глава 2

8 0 0
                                    

Я решала уже 6 задание ,когда увидела, что Юся сидела только на первом. «Решу свою работу и помогу ей, у меня всë равно времени полно.»

– Мира, мирка! - шопотом кричал мне Ваня сзади. Я посмотрела на Татьяну Дмитриевну, вроде не смотрит. Я показала Ване указательный палец, мол, секунду я допишу. Повернулась к нему, он смотрел на меня с надеждой на помощь – Мирослава, ты же так прекрасно знаешь химию, помоги мне прошу тебя. Я в долгу не останусь, - улыбнувшись я посмотрела какой у него вариант, попался такой-же как у меня. Просмотрела что он решил, подсказала где исправить, где-то помогла до решать. После повернулась к себе и увидела другого беспомощного. Юська смотрела на меня  своими большими голубыми глазами, и я помогла и ей, объясняла как решать, она решала,после мы сверялись, где-то подсказывала, где-то решала сама.  Мы втроём закончили  работы. А так как урок был последним, а звонок об окончания урока уже давно прозвенел, времени чтобы решать было много. Переглянулись и пошли сдавать работы, забрали телефоны, вещи и вышли из кабинета. Мы шли в раздевалку, ребята спорили куда мы пойдём гулять, а я шла и несколько раз прочитывала одно и тоже сообщение "Привет, меня Вася зовут. Не против познакомиться?"

– Мира, а ты что думаешь? - Ваня махал рукой у меня перед глазами, а Юстина стояла обиженая на Ивана. - Мирка!

– Что?

– Спрашиваю, ты что думаешь по поводу набережной?

– А какие ещё были варианты?

– Ты нас вообще не слушала? - возмутилась Юся

– Простите отвлеклась

– Ничего страшного, - сказал Ванька, - были ещё каток, кафе, ТЦ. Но от катка Юська отказалась потому что не умеет кататься, кафе она сказала скучно, набережная она не хочет потому что холодно, ТЦ она пока не рассматривала, так что?

– Давайте в ТЦ, можем в кино сходить, просто прогуляться по нему, сходить в какие нибудь кафешки, или сходить поиграть куда нибудь, - предложила я, - потому что я полностью согласна с Юстиной по поводу остальных вариантов.

– Вот, разумный человек! Не то что ты, - всë ещё сердилась Юся

– Но ты же меня и такого любишь, - парень обнял злую подругу и  поцеловал в лоб.

– Ну люблю, - согласилась она, улыбаясь от его поцелуя в лоб. Мне нравился их союз, но порой они вели себя как дети. Вроде с 8 класса вместе, а всë равно как будто только месяц встречаются.  Я уже и забыла про то сообщение. Но тут пришло уже другое "Хей, ты чего молчишь? Ты не хочешь со мной знакомиться? Ну так бы и сказала, что сразу игнорить то?" Я зашла в чат с ним

Чат с контактом "Васька"

Привет меня Вася зовут. Не против познакомиться?
Хей, ты чего молчишь? Ты не хочешь со мной знакомиться? Ну так бы м сказала, что игнорить то?

Привет, прости пожалуйста, я была занята, а потом друзья отвлекли. Я очень хочу с тобой познакомиться!
Меня Мирослава зовут, очень приятно)

Взаимно!)
Расскажи, чем ты увлекаешься?

Васенька, прости пожалуйста, я не могу щас ответить я с друзьями гуляю
Давай я тебе после напишу?

Ну хорошо, спешимся!
Хорошо погулять!

Спасибо!

Я закрыла с ним чат убрала телефон в корман куртки, и не сразу поняла что мы ещё в раздевалке, но никого из учеников нет, только мы втроём, но куртки висят. Неужели ещё пишут?

– Всë попереписывалась? - спросила Юся, котороя так и стояла в обнимку с Ваней, я положительно кивнула, - ну тогда идём?

с надеждой на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя