Подходя, я вижу знакомый силуэт. Волнение набирает обороты. Он стоит ко мне спиной и всë что я вижу его затылок и широкую спину. Остановившись в метре от него я немного кашляю что бы привлечь его внимание и не сразу понимаю что он стоит не один. На меня смотрят 4 пары глаз. Вася смотрит на меня в изумление. Он узнал меня. Рядом с ним парень чуть ниже его, короткие светлые волосы, узкие зелёные глаза, на нём куртка, что не удивительно ведь сейчас зима. Он смотрит на меня оценивающе, после переводит взгляд на друга
– Ладно, рад был с тобой встретиться. Не буду вас отвлекать. Свидимся, - он протягивает руку Василию в знак прощание, тот на мгновение переводит свои изумленый взгляд с меня на парня и пожимает руку. А после стоит и смотрит на меня. Светловолосый скрывается с виду, а Вася всë так же смотрит на меня не мигающим взглядом. Я смотрю на него и не знаю как начать разговор.
– Аам, мы так и будем играть в гляделки? Или всë же пойдём прогуляться, а то я уже замёрзла, - прерываю я нашу "игру"
– А да прости,- говорит Вася, - ам, пойдем? Покажу тебе одно кофе. А то на улице и в правду становиться прохладно. - мы идём в не известную мне сторону. И он начинает разговор :
– Так значит мы с тобой оказывается соседи?
– Хах, получается так. Не понимаю как ты не узнал меня ещё в лифте, - и я правда этого не понимаю, а ещё не понимаю как раньше мы не пересекались. Живём в одном доме, на одном этаже, на одной лестничной площадке, друг на против друга и не разу не пересеклись. А может так и надо было? Может сейчас судьба решила, что вот тот самый момент когда они должны встретиться?
– Хм, даже не знаю, ты мне показалась смутно знакомой,но я как то не придал этому значения, - сказал он мне. А сообщение разве это ему не показалось странным?
– А сообщение? Когда ты в лифте писал мне? Тебе не показалось странным, что ты отправил сообщение и оно тут же пришло мне? - задаю я трепещущий меня вопрос.
– Нет, не показалось, тебе так много приходило сообщение, что я даже не обратил на это внимания. Но меня это жутко выбесило, что тебе столько сыпятся сообщение, а ты на них просто смотришь и не можешь ответить. Думал не выдержу и скажу, чтобы ты уже ответила. Но лифт во время остановился на нашем этаже.
– Мда, стрессоустойчивость ц тебя так себе. Ну да ты прав это не сразу можно понять, ну а фотки а телеграмме? Тытразве их не просматривал? А да винчик?
– Да не знаю, как то не обратил на это внимание, когда мы пересеклись...,- серьёзно? Он сейчас серьёзно? Господи ну и идиот же он..
– Аа,ну понятненько..- ответила я, вместо того что крутилось у меня в голове. А мы всë так же шли. Шли около 40 минут, и всë шли, он что-то рассказывал о своих увлечениях, я его внимательно слушала, вроде как внимательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с надеждой на любовь
Teen Fictionона - Мирослава, ученица в школе, которая живёт учёбой и думает о том как сдать экзамены он - Василий, студент 3 курса, у нет целей и он просто плывёт по течению своей жизни. Он появился на пороге её жизни и разрушил всё ее мечты словно карточный д...