глава 3

7 1 1
                                    

- Девочки, прошу вас хватит! Я устала ходить с вами по магазинам, - Ваня уже 3 час жаловался нам, неся наши пакеты.

- Вань, прекрати ныть, ты сам согласился на это, - Юсю раздражало его нытьё.

- Да, я согласился, но я не думал, что это будет так долго. Мирка, скажи это ещё долго будет? - парень посмотрел на меня, а я лишь пожала плечами, -АААА, Юсичка, милая моя, пойдём в кафе, я кушать хочу!! - Ваня побежал к подруге что ушла уже достаточно далеко, а я шла следом за ними, на телефон пришло сообщение "Мира, снова привет, я знаю ещё рано для встреч, но ты не против щас встретиться где нибудь, прогуляться, узнать друг друга в живую?" А что ему сказать, я вроде и не против, оставлю друзей вдвоём, а вроде и боюсь. Я открыла чат, долго думала что ответить. Тревога внутри росла. Незнакомый парень, я иду с ним на прогулку? Всë это время я пялилась в телефон, наконец приняла решение.

Чат с контактом "Васька"

Мира, снова привет, я знаю ещё рано для встреч, но ты не против щас встретиться где нибудь, прогуляться, узнать друг друга в живую?

Ну я даже не знаю
Давай через +- час встретимся на набережной
Мне просто домой надо скинуть школьные вещи

Да, давай, я как раз освобожусь с пар, тоже заскочу домой и к набережной.

Отлично
Тогда до встречи!)

До встречи!

Надо предупредить ребят и вызвать такси до дома. Я добежала до друзей, которые стояли возле какого-то магазины и спорили о чем-то.

- Ребятки, я поехала домой, спасибо за вашу компанию, чудесно провели время, но мне пора, - говорила я, забирая и Вани свои пакеты с вещами.

- Мирочка, нет, не бросай меня с этой женщиной! - умолял Ваня, забирая у меня пакеты из рук.

- Да, Мира, не оставляй нас, к чему такая срочность?

- Юсенька, я всë вам расскажу позже. И если вы меня быстрей отпустите, то я быстрее расскажу.

Ребята согласились и отпустили меня мы обнялись и на прощание я поцеловала Юстину в щеку. Вызвала такси. Она приехало через 15 минут и я уже была в пути к дому.

~~~~~

Машина остановилась рядом с пяти этажными домом, я расплатилась за поездку, взяла вещи и направилась к себе в подъезд. Нажала кнопку вызова лифта. Приехал лифт, я зашла в него надала не цифру 5. Не успели двери закрыться как между ними оказалась нога. Двери распахнулись а в кабинку вошел парень. Я не подняла головы, смотрела в телефон, на который приходили сообщение от Юси. Когда сообщение перестали лится рекой я полняла голову и увидела...

с надеждой на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя