Реакция 3

672 19 0
                                    

Реакция на то, что ты обняла его.

Танджиро Камадо
Когда ты его обнимаешь, ему становиться тепло. Иногда даже сам начинает обнимать тебя.

Незуко Камадо
Вы обнимаетесь постоянно. С самой первой встречи ты понравилась Незуко, поэтому она прыгнула тебе в объятия. На что тебе стало приятно такое внимание.

Зеницу Агацума
Он сам лезет к тебе обниматься, на что ты и сама не против. Когда ему страшно или грустно, ты можешь обнять его, за что он тебе очень благодарен.

Иноске Хашибира
Последний раз когда ты его обняла, он встал в ступор и очень покраснел. Теперь он не кричит на тебя, а наоборот защищает тебя. А когда ты его обнимаешь, он обнимает тебя в ответ.

Гию Томиока
Наш холодный паренёк просто тает от твоих малейших прикосновений. Когда ты впервые обняла его, его сердце начало приятно покалывать, а всё тело наполнилось теплом. Иногда может тебя обнять, когда тебе плохо, на что ты ему улыбаешься.

Шинобу Кочо
Ты часто её обнимаешь когда она устаёт, и ей очень приятно такое внимание. Может тебя обнять когда видит что тебе тоже плохо.

Мицури Канроджи
Она больше всего любит тебя обнимать, чем вызывает у тебя улыбку и спокойствие. Но ты тоже не так проста, ведь ты любишь свою подругу, и когда ей грустно, ты можешь подойти и обнять её.

Обанай Игуро
Он холоден ко всем, поэтому его не так просто обнять. Один раз ты заметила сидящего Обаная на ветке дерева, он был каким то подавленным, и что–то в тебе не приятно кольнуло. Поэтому ты залезла к нему на дерево, неуверенно и нежно обняла его. Таким поступком ты его удивила, но он ответил на твои объятия.

Муичиро Токито
Он сам часто просит чтоб ты его обняла, поэтому обнимашки для вас это постоянное дело.

Санеми Шинадзугава
Ты решила обнять его, ведь ты не знала какая будет его реакция. Когда ты его обняла, он мигом покраснел, и все его мысли вылетели из головы. Но он всё равно обнял тебя в ответ.

Кёджуро Ренгоку
Это солнышко любит тебя обнимать, потому что ты не часто улыбаешься, поэтому он старается всегда быть с тобой.

Тенген Узуй
Вы часто обнимаетесь. Особенно на тренеровках. Когда ты справляешься прекрасно он тебя всегда обнимает или так поддерживает.

Мудзан Кибуцуджи
Ты всегда видишь его недовольное лицо, поэтому ты решила его обнять. Но ты знаешь что рискуешь жизнью. Подобрав удобный случай, ты сразу же нежно его обняла. Ты уже подумала что, сейчас умрёшь, ведь его недовольное лицо смотрело на тебя, но тут он ответил взаимностью, и обнял тебя в ответ.

Кокушибо
Вы шли после задания , но тут ты его остонавливаешь и крепко и тепло обнимаешь. Он сначала не понял что произошло, но потом у него появился еле заметный румянец. Но чуть позже он тоже легко тебя обнял.

Доума
Этот любитель женской плоти всегда тебя доставал. Но ты решила проверить отстанет ли он от тебя если ты его обнимешь. И вот в обычный день он начал опять к тебе приставать, ты его обняла. Он замолк на секунд десять, но потом начал крепко тебя обнимать и ещё больше говорить тебе пошлые комплименты.

Аказа
Ты решила поумерить его пыл, и обнять его. Ты нашла его после собрания демонов и как можно нежнее обняла его. Он покраснел и начал высказывать своё недовольство, но чуть позже тоже тебя обнял и начал что–то мило бубнить.

Накиме
Ты просто обожаешь обнимать это булочку, а она на это лишь краснеет и обнимает в ответ.

Гютаро
Тебе всё время казалось что он какой–то грустный, поэтому ты решила его обнять. Ты подошла к нему и обняла его. Сначала он был удивлён, но потом ответил взаимностью. Он благодарен что есть кто–то, кто может его свободно обнимать.

Даки
Вы обнимаетесь всегда. Но больше обнимает она, но тебе это нравится.

Энму
Когда вы гуляли ты решила его обнять. Он был счастлив, поэтому он тоже тебя крепко обнял.

Руи
Этот паучок был для тебя как брат, поэтому ты решила его обнять. И вот в одну из ночей когда ты пришла к нему в гости, первым делом ты обняла его. Сначала он удивился, но позже ответил взаимностью. А потом вы с улыбками на лице смотрели на луну.

Госпожа Тамаё
Ты видела что она очень устала так как всё время работает и не отдыхает. Ты просто подошла и обняла её, на что она улыбнулась и обняла тебя в ответ. Вы так простояли очень долго.

Юширо
Он опять был злой и ты решила его обнять. Выждав момент ты обняла его нежно насколько могла. Он сначала был удивлён, но потом обнял тебя в ответ.

Клинок рассекающий демонов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя