Ты переворачиваешься к окну. Пока не хочешь просыпаться на целый день. Тепло тела Гию под простынями тянет тебя обратно. Когда ты собираешься снова заснуть, чтобы продлить свой сон, стук по крыше регистрируется в твоём мозгу. Дождь, уже? Ты тихонько выскальзываешь из-под простыней. Осторожно, чтобы не разбудить мужа. Он много работает и заслуживает каждую долю отдыха, которую может получить.
Пробираясь на кухню, ты могла сказать, что солнце, по крайней мере, начало вставать. Тьма бури больше не подчёркивается отсутствием света. Ты молча собираешься необходимые вещи на кухне, ожидая, пока закипит чайник. Ты заворачиваешься в своё самое мягкое, самое тёплое одеяло и готовите чай. Тихо открывая заднюю дверь, шум природы усиливается. Ставишь поднос снаружи, чтобы повернуться и закрыть дверь. Он издает визг по своим рельсам. Ты съёживаешься от шума, надеясь, что он не потревожил Гию. Пора снова чистить рельсы. Ты берёшь себя в руки и усаживаешься на краю энгавы. Поджав под себя ноги, завернувшись в одеяло, с тёплым чаем в руке.
Скоро муж начнёт искать твоё тепло, но ты наслаждаешься первым дождём сезона. Запахом влажной земли и камня. Наблюдая, как листья на деревьях трясутся от натиска воды. Стук ливня по крыше. Ты всегда наслаждаешься первым дождём. Сигналом смены времен года, более прохладной погодой и более тёплыми объятиями. Танцем капель в лужах на вашем дворе, погружающим тебя в транс. Ты не уверена, как долго ты там, просто была и наслаждалась чаем, когда слышишь, как открывается дверь. Ты оборачиваешься и видишь своего мужа, стоящего в дверях. Волосы в беспорядке, он трёт глаз одной рукой и закутан в одеяло с вашей кровати. Ты тихонько хихикаешь.
–Тебе не нужно было присоединяться ко мне.
Он издаёт неодобрительный стон. Он никогда не был тем, кто разговаривает по утрам. Гию выходит к тебе. Сидя и прислонившись к опорной балке навеса. Вытянув ноги, но согнув их в коленях. Он протягивает руки к тебе. Приглашение приблизиться. Ты осторожно садишься в проём, который он создал между ног, свесив ноги с края энгавы.
–Я заварила чай.
Ты принесла чайник и дополнительную кружку, зная, что он присоединится к тебе в конце концов. Он покачал головой и положил руку тебе на бёдро. Ты встретилась с его глубокими синими глазами, полными сна, и улыбнулась, они всегда становились темнее сразу после того, как он просыпался. Он потянулся, чтобы заправить прядь волос тебе за ухо. Его глаза следовали за его рукой в твоих волосах. Ты изучала его лицо и то, как двигались его глаза, всегда наполненные мягким блеском любви, когда он смотрел на тебя.
Ты вытягиваешь ноги, чтобы почувствовать дождь, шевеля пальцами ног под каплями.
–Ты простудишься.
Проворчал он.
–Да ладно, небольшой дождь никогда не повредит.
Он распахивает одеяло, чтобы укрыть тебя.
–Ты промокнешь с одеялом!
Ты тут же опускаешь ноги, пытаясь спасти ткань от необходимости стирки. Он улыбается и бросается вперёд. Обхватывает тебя руками, притягивая к себе. Твоё плечо прижимается к его груди. Одна рука на твоей талии, другая обнимает твою голову.
Он целует твою макушку и бормочет в твои волосы.
–Я люблю тебя.
Ты осторожно поворачиваешь голову, понимая, что его рука определённо ерошит твои волосы. Ты смотришь на него.
–Я тоже тебя люблю.
Ты говоришь с улыбкой и вытягиваешь шею, чтобы захватить его губы в сладком поцелуе. Держа глаза закрытыми, Гию откидывает голову назад к столбу с улыбкой на губах. Ты кладёшь голову ему на грудь. Чувствуешь себя на седьмом небе от счастья, окружённая его теплом. Его бьющееся сердце гудит в одном ухе, а шум дождя — в другом. Через несколько минут ты можешь почувствовать, как движения его груди выравнивается, когда сон снова овладевает им. Ты закрываешь глаза. Впитывая каждую долю этого идеального момента.