Реакция 30

395 6 1
                                    

Реакция на то, что ты режешь вены.

Танджиро Камадо
Он расплакался и бросился к тебе. Ты выронила лезвие из рук от шока. Танджиро крепко тебя обнял и начал тихо ругать.

Незуко Камадо
Она обняла тебя и дала понять что не отпустит пока ты не извинишься перед ней. Ты для неё самая дорогая сестра которою она явно не хочет потерять.

Зеницу Агацума
Он стоял шокированный в проёме двери, в его глазах был виден страх. Зеницу медленно подошёл к тебе и поцеловал. Тепло разлилось по твоему телу. Чувство одиночества пропало, ты поняла что больше никогда не будешь одинока.

Иноске Хашибира
Иноске стал кричать на тебя. Как талько он тебя не обзывал за эти долгие минуты. Он пригрозил что сам тебе вены вскроет если ты продолжишь так делать.

Гию Томиока
С его лица начали капать слёзы схожие с кристаллами. Он подошёл к тебе и сел на одно колено.
–Т/и зачем? Почему ты это делаешь? Ты же знаешь что у меня кроме тебя никого не осталось.
Он заставил тебя остоновиться. Ты его крепко обняла и пообещала что никогда его не бросишь.

Шинобу Кочо
Сразу побежала тебя лечить и спасать. Ей было неприятно смотреть на то как ты себе вредишь. В следующий раз если она заметит раны на твоих руках, то она тебя точно прибьёт.

Мицури Канроджи
У неё началась истерика. Она просто упала на колени и заплакала. Ты тоже лила слёзы ведь поняла что сделала больно морально не только себе, но и окружающим тебя людям.

Обанай Игуро
Он пытался побороть чувства злости. Ему так хотелось дать тебе пощёчину. Ты для него дорога. Но Обанай нашёл в себе силы не ударить тебя, а спокойно поговорить.

Муичиро Токито
Он подошёл к тебе с сердитым лицом и дал пощёчину. Потом ты сидела и вытирала слёзы которые не остонавливались, а он кричал на тебя.

Санеми Шинадзугава
–Ты что творишь?
Он был очень зол. Успокаивалась ты час, пока он на тебя кричал.

Кёджуро Ренгоку
Сначала хотел тебя ударить, но потом передумал и поговорил с тобой нормально. Потом не отходил от тебя не на шаг присматривая за тобой.

Тенген Узуй
Он был очень зол и всё время кричал на тебя. Он не хочет тебя потерять.

Госпожа Тамаё
Будет тебя ругать. Ты для неё очень дорога.

Юширо
–Ты глупая женщина. Ты что делаешь?
Ты этот злой взгляд запомнишь навсегда. Ты ему очень дорога и терять он тебя не собирается.

Клинок рассекающий демонов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя