О-отец
В-водитель
Э-экономка
П-повар
Т: Такси.
7: 35 утра. Воскресенье.
Ты проснулась от будильника на телефоне. Обычно ты не просыпаешься в такое время, для тебя это слишком рано. Но так как папа сказал, что будет сюрприз, то тебе было слишком любопытно и ты решила встать. Ты полежала 10 минут в телефоне и пошла делать утреннию рутину. Когда ты вышла с ванны, пошла на кухню. Там ты встретила экономку.
Э: Доброе утро!
ты:Ага -У меня очень сложный характер. Даже папа не может найти со мной общий язык. Тебя называют стерой школы. С тобой даже учителя не могут справиться.
Ты зашла на кухню. Там сидел отец.
О: Доброе утро! Не уже ли так рано в выходной встала?
Ты: Ага, решила встать. Ты же сказал, сюрприз будет!
О: А. ну только из-за этого встала. Ну, тогда садись скажу. Что за сюрприз!
Ты: Я постаю.
О: Ну, хорошо. У тебя слишком сложный характер. Я не справляюсь с тобой из-за этого. Сегодня ты едешь к своей матери и к своему брату. Документы со школы я забрал. Тебе только вещи собрать. В Шарлотте тебя будет ждать мама, я ее уже предупредил. Самолет в 9 вечера.
Ты: Что Почему нельзя было раньше сказать Я бы еще вчера вещи собрала, но ты решил сказать сейчас?
О: Ну да. Иди уже вещи собирай.
Ты: Бе, бе, бе. Ты ушла к себе в комнату и начала собирать вещи. Спустя час ты собрала первый чемодан и решила написать Наде.
Надя 💋
Ты: Доброе утро, солнце - Только с Надей ты была доброй. Она тебя понимала, как никто другой.
Надя: Доброе. Ты так рано встала в выходной. Что-то новое.
Ты: Да, Я лечу к маме и брату. в Шарлотт.
Надя: Ничего себе!
Ты: Ну да. Теперь мы не сможем с тобой увидеться-вы с Надей каждое лето встречались у нее в городе, так как она не могла к тебе ездить из-за того, что родители ее не пускали.
Надя: Может, сможем. Мы через месяц переезжаем в другой город. Я не знаю, в какой.
Ты: Офигеть! Скажешь потом куда