Прошел один день, и Сиерра наплела пэйтону, что ты врешь и хочешь их поссорить. Пэйтон ей поверил.
Ты пишешь Пэйтону:
Ты– Скажи своей Сиерре, чтобы она потише стонала, весь дом на ушах стоит.
Пэй– Ты, у тебя шиза, я не дома.
Ты– Очень смешно, как ты не дома, а кто с Сиеррой тогда?
Пэй– Я правда не дома, я с пацанами уехал.
Ты– Погоди, Пэйтон, щас напишу.
Ты вышла из комнаты, открыла дверь в комнату Пэйтона и увидела картину, где Сиерра целуется с каким-то парнем.
Ты– Пэй, тут Сиерра с кем-то целуется…
Пэй– Мы с пацанами домой едем, не говори ей, что я еду, сейчас будет сюрприз для нее.
Ты– Хорошо, жду.
Спустя 5 минут пацаны приехали и тихо вошли домой.
Пэйтон поднялся к себе в комнату и увидел, как Сиерра целуется.
– Так, погодите, я его где-то видела, – сказала я парням.
– Где ты его могла видеть? – спросил Винни.
– Точно, он был с ней в магазине, – сказала я. – Вот, я тогда не врала.
– Точно, блин, прости, что не поверили тебе, – сказал Джейден.
– Извини, – сказали все парни (Винни, Джейден, Энтони, Чейз).
Пэйтон стоял в дверях, ошеломлённый. Он не мог поверить своим глазам. Сиерра, с которой он собирался провести вечер, теперь предавала его на глазах у всех. Гнев накрыл его с головой, и вместо того, чтобы развернуться и уйти, он шагнул вперёд, заставляя парня отстраниться от Сиерры.
– Что за фигня? – прокричал Пэйтон. Сиерра, испуганно обернувшись, не успела ничего сказать, как её лицо застыло в ужасе.
Парни переглянулись, понимая, что теперь ситуация вышла далеко за рамки шутки. Винни подошёл к Пэйтону, пытаясь его успокоить. – Погоди, может, стоит сначала поговорить с ней? – произнёс он медленно, надеясь остановить нарастающую бурю конфликтов.
Но Пэйтон не слышал. Ему было стыдно за то, что он так долго верил её обману. – Ты, оказывается, просто лицемерка, – произнёс он с такой яростью, что вся комната на мгновение замерла. Исход этой истории зависел от того, как отреагирует Сиерра.
Сиерра с трудом сглотнула, её сердце колотилось в груди. Она понимала, что слова Пэйтона не были пустыми — он глубоко ранен. Осознание того, что она его предала, ощущалось как удар в живот. Но вместо того чтобы оправдываться, она просто стояла, растерянная, пока взгляды окружающих, полные ожидания и немого осуждения, проясняли ситуацию.– Пэйтон, прости! – наконец, выдохнула она, но эти слова были лишь каплей в океане его гнева. Он смотрел на неё с болью, в глазах отражалась недоверие. Не веря её слезам, он шагнул ближе, готовый высказать все, что наболело.
– Как ты могла? – произнёс он, голос дрожал от сдерживаемых эмоций. Винни стал ещё более напряжённым, понимая, что ситуация достигла критической точки. Он сделал шаг к Пэйтону, будто бы пытаясь отвести его в сторону, но тот не сдавался.
– Ты не видишь, что творится? – продолжал Пэйтон, и в этот момент Сиерра поняла, что сейчас у неё есть единственный шанс всё исправить. Она просто должна была выбрать: или оправдываться, или показать ему, как сильно она его любит.
Сиерра вдохнула глубоко, пытаясь собрать свои мысли. Она встретила его взгляд, полный боли и недоверия, и поняла, что слова не смогут исцелить его раны. Вместо этого она шагнула навстречу, храня в себе всю свою уязвимость.– Пэйтон, я знаю, что предала тебя. Но ты должен понять, что это не значит, что моя любовь к тебе вряд ли настоящая, – начала она, голос её дрожал, но она не хотела отступать.
Он замер, но его гнев не утих. Винни снова попытался вмешаться, но Сиерра подняла руку, призывая его замолчать. Ей нужно было сделать это самой.
– Я не должна была скрывать от тебя правду, – продолжала она, теряя из виду окружающих, сосредоточенная только на нем. – Я допускала ошибку, но каждый день, проведённый без тебя, дал мне понять, что ты — мой дом. Я люблю тебя, Пэйтон. Позволь мне это исправить.
Тебе надоело это слушать и ты решила влезть в их разговор—
Пэйтон, ты заслуживаешь большего, чем то, что она тебе предлагает. Посмотри вокруг — есть люди, которые действительно ценят тебя за то, кто ты есть, а не за то, что ты можешь им предоставить. Ты тратишь свои силы на отношения, которые построены на эгоизме и манипуляциях. Каждый раз, когда ты открываешь ей кошелёк или позволяешь себе время на раздумья о ней, ты упускаешь шансы на настоящую любовь и понимание.Ты так стараешься сделать её счастливой, но посмотри, как она обращается с твоими чувствами. Это не любовь, это эксплуатация. Ты продолжаешь верить в её обещания, но где же реальные действия? Она не меняется, и даже если ты будешь давать ей всё больше, этого окажется недостаточно. Она будет всегда хотеть больше, никогда не довольствуясь тем, что уже есть.
Достаточно! Прекрати быть её жертвой. Время забыть о фантазиях и погрузиться в реальность. Забудь, сколько раз ты прощал её измены — это лишь укрепляет её уверенность в том, что ты не уйдёшь. Главное в жизни — это взаимопонимание и уважение, а не подношения и жертвы. Ты можешь быть человеком, который найдет настоящую ценность в любви, если откроешь свои глаза.