Все продолжали поиски и не сдавались. Полицейские ходили уже с собаками, и пытались найти чанбина.Вернёмся к чанбину
Он очнулся и не обнаружил волчонка который был с ним. Осмотря всё вокруг он не смог найти его и подумал что он ушёл от него но это совсем не так.
Волчонок убежал искать помощь для чанбина. Он увидел группу людей и побежал к ним. Он подбежал к чану и начал скулить.
Pov Chan
Ко мне подбежал какой-то волчонок и начал скулить. Я подошёл к нему ближе чтобы посмотреть, вдруг он ранен. А он побежал куда-то, а я пошёл за ним. Я шёл за ним и не понимал куда он меня ведёт, пока мы не пришли на место.....
Волчонок привёл меня к Чанбину. Я подбежал к нему и взял на руки, а затем понёс ко всем остальным. Я пришёл в наш мини лагерь и это увидел феликс.
Ф- чанбин! Чан где ты его нашёл?! Боже что с ним сделали..
Бан- феликс успокойся, лучше сообщи всем что я его нашёл и позови доктора.
Ф- хорошоФеликс убежал за доктором а я положил чанбина на землю, и начал приводить его в сознание. Когда он пришёл в сознание, то Феликс уже привёл доктора к Чанбину. Доктор осмотрел его и сказал что у него сломана рука и очень много других повреждений. Он обработал все раны и заклеил их пластырями.
(Д- доктор)
Д- его нужно отвезти в больницу, а ни то ему будет хуже.
Бан- хорошоЯ взял чанбина на руки и понёс к машине.
Через какое-то время мы уже были в больнице. Чанбину сразу же наложили гипс и зашили большие раны. Я был так рад что он нашёлся.
Д- в принципе все, вы можете ехать домой. Но ему надо будет больше есть, так как похоже он не ел все эти дни.
Бан- хорошо, я прослежу за ним. Пойдём чанбинЯ помог ему встать и мы пошли на выход из больницы.
Когда мы приехали ко мне домой, я проводил чанбина в комноту а сам пошёл приготовить поесть.
End pov Chan
Pov Changbin
Я не мог поверить что меня нашли. Теперь я понял куда ушёл тот волчонок, он спас меня. Надеюсь его заберут и будут за ним ухаживать.
Я сидел у чана в комнате и мне было скучно, но он позвал меня пойти поесть. Я так и сделал. Спустившись я подошёл и сел за стол. Чан поставил передо мной тарелку с(а с чем сами придумайте, мне лень) и поставил тарелку и себе. Я начал есть, и это было прекрасно. Я так давно не ел, что еда казалась мне ещё вкуснее.
____________________
Да я знаю, глава маленькая, но это всё что я смогла написать. Надеюсь вам понравилось ^^