10 часть

98 9 3
                                    


Все искали чанбина, но положительных результатов не было.
На поиски чанбина уже ходили не только его друзья и полиция, но и половина Сеула. Они искали по всему городу но чанбина ни где не было. (Кнш его загород увезли)

Прошло 2 дня с начала поисков, люди пошли искать его уже за город...

***

Чанбина отпустили с цепей но заперли в этом недо-сарае. Он ходил по этой маленькой комнате, и придумывал как ему сбежать, но после очередных побоев тэхён забыл закрыть дверь и куда-то ушёл. Чанбин не упуская момента убежал из этого сарая куда глаза глядели.

Он долго пробегал и устал. Осмотревшись он понял что убежал куда-то очень далеко, и он даже не знал где это. Это был какой-то лес. Чанбин начал ходить по нему и заблудился. Со не ел все эти дни и сейчас он тоже голодный. Ему начало становиться плохо и он начал терять сознание. Из последних сил он пришёл к какому-то полю. Чанбин отключился и упал на землю.

Поиски продолжались, но пока что без успешно...

Чан и все остальные его друзья очень волновались за него, и надеялись что он найдётся. Чан с Феликсом были очень активные, и первыми шли на поиски чанбина.

Наступил вечер, и все кто искал поделились на две группы. Первые: которые ищут. Вторые: отдыхают. После того как вторая группа отдохнула они с первой поменялись местами. Чан сел у дерева и моментально уснул (он был в первой группе). Ему приснился чанбин, который лежал в каком-то непонятном месте (да, во сне типо было не поле). Он был весь побит и весь в своей же крови. Со что-то говорил но чан его не понял, так как было не разборчиво. Он услышал только последнюю фразу "чан, найди меня, пожалуйста", сразу после этого он проснулся. Когда чан проснулся уже наступило утро, и они все вместе пошли на поиски.

В это время у чанбина
Pov Changbin

Я очнулся в каком-то поле. Голова жутко болела. Когда я осмотрелся то увидел волчонка который лежал около меня. Этот волчонок был ещё очень маленьким и похоже ему было холодно. Чанбин взял его и прижал к себе чтобы согреть. Он встал и пошёл искать хоть какую-то помощь неподалёку (вместе с волчонком). Он проходил весь день но ничего не нашёл. Тело уже очень ослабло, и ему было сложно передвигаться. Он был где-то в глубине леса. Чанбин сел где-то в кустах и положил на себя волчонка.

Чан- надеюсь нас с тобой найдут...
После этих слов он вырубился.

С момента поисков прошло 5 дней, и чанбина так и не нашли....

ТучаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя