8 часть

143 13 2
                                    

Я не сдохла, просто времени не было
_

Приятного чтения...

На часах семь утра а Бин ещё спит. У омеги не было даже силы встать с кровати,а не то чтобы идти в универ. Найдя хот какие-то силы, Бин смог встать и пойти в ванную. После водных процедур Бин пошёл опять в комноту ища градусник. Найдя градусник омега начал мерить температуру. Через 5 минут га градуснике показались невыносимые цифры, 39,2, Чанбин знатно прифигел. Положа градусник на тумбочку около кровати, он взял телефон и написал Феликсу.

Переписка

Привет Феликс, я сегодня не приду. Я заболел

Приветик, хорошо я сообщу об этом профессору

Ладно пока

Пока

Конец переписки

Бин быстро уснул из-за температуры.

POV Felix

После такой новости Ликс пошёл в универ. У входа в здание он увидел Джина. Ликси решил подойти к нему.

Ф- Приветик^^
Х- О привет, пошли?
Ф- Ага

После короткого диалога они зашли в здание, и пошли по своим аудиториям. Феликс зайдя в аудиторию сразу же подошёл к профессору и сообщил о том что его друг заболел и не сможет прийти. После одобрительного кивка он сел на свободное место и залипал в телефоне всё оставшееся время.

The end of POV Felix

Бин проснулся в пол четвёртого от того что хотел есть. Он ели встал и пошарохался на кухню.открыв холодильник он нашёл продукты и начал что-то творить. Через пол часа веда была готова, и бин начал быстро поглощать её. Когда он ест то похож на рыбу фугу. После приёма пищи он потопал в свою комнату и упал на кровать от усталости, моментально заснув.

______________________

Это всё что я смогла выдать, да глава маленькая ну уж простите

ТучаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя