Глава 5. Бедная Лили

106 7 0
                                    

(Pov Tom)

Вот мы стоим на пороге ее дома. Стало намного легче, ведь сейчас мы отдыхаем, сидя на ступеньках, когда до этого бежали, как ненормальные.

Я осматривал ее. Лили была полностью промокшая, словно купалась в бассейне, окунувшись с головой. Верхнюю часть одежды, не знаю, как эта херня называется, вообще нельзя было прозвать кофтой. Кофта должна быть толстой, а у Лили она слишком тонкая.

Только сейчас я понял, что открыто пялюсь на ее грудь. Вот это ничего себе! Дождь не пощадил, и облил ее так сильно, что одежда стала прозрачной. И я, несмотря на дрожь в теле от холода, покраснел...

Мои мысли прервал ее слабый голос.

- Ты был прав, зря я тебя не послушалась... - она сказала это сложно. Похоже, что еще не отдышалась.

Она неловко посмотрела на меня. Ее голубые глаза... очень красивые. И я буду говорить об этом всегда, твою мать!

Волосы ее были мокрыми насквозь, а невинное лицо обмакивали капли, медленно падающие сверху. Губы ее стали синие, и наверняка ледяные...

Лили дрожала как кот, у которого нет дома.

Но я завел ее домой.

- Тебе нужно согреться, иди. - сказал я.

Лили послушно отступила, доставая мокрые ключи. Она открыла дверь. Повернулась напоследок и спросила :

- А ты? - тихий тон давал ясность, что она переживает. Это было видно в ее глазах. - Как ты дойдешь...?

- Не волнуйся. Со мной ничего не случится. - ответил я и подарил ей улыбку.

Я начал делать это часто, когда замечал, что она смущается. И мне, придурку, приносит это удовольствие. Мне нравилось, когда Лили неловко отводит глаза, когда она краснеет и не может держать зрительный контакт. Но в то же время я хотел, чтобы она смотрела лишь на меня, не отводя своих голубых, как ясное небо среди туч, глаз.

Она моя полная противоположность.

А я полный идиот. Эта девчонка сразу мне понравилась. Или просто привлекла своей... индивидуальностью. Она была совсем другая! Вообще не такая, к каким я привык.

Наверное поэтому я так сильно хочу быть рядом с ней.

Сегодня мне предоставилась возможность приобнять ее. Какое чудо... Чудо в том, что я нуждаюсь в ее касаниях, но мы едва знакомы.

Я слишком сильно привязался к ней, слишком быстро.

Бедная Лили...

Мы не заслуживаем внимания друг друга, ведь всё это закончится для нее плачевно, когда узнает, что мы станем родней.

Противоположности | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя