Глава 7. Недорозумение

94 5 0
                                    

Я с трудом открыла глаза, и на них сразу же упали тонкие, но пронзающие лучи. До меня дошло, что я ни разу не закрыла окно. Но чувства боли или насморка у меня не обнаружилось. Кажется, гречневая каша действительно помогла мне идти на поправку. Спасибо моему дорогому другу. Спасибо Тому.

Одевшись скромно, в пижамные штаны и майку, я спустилась на низ, как в нос ударил привычный и очень сладкий запах.

Моя мама стояла у плиты, готовя оладья. Она не заметила меня, поэтому, продолжая класть еду в тарелку, я подкралась и выхватила одну штуку.

- Господи... Лили, опять ты как приведение ходишь! - воскликнула она, нервно засмеявшись.

- И тебе доброе утро, - ответила я, кусая блин. - Ммм, очень вкусно!

Мы уселись за стол, но разговор, который начала мама, меня немного удивил.

- Сегодня к трем пойдем к соседу.

- Зачем?

- Ну, как же? Джеймс пригласил, а я отказать ему не могу. Ты, кстати, захвати с собой пирог. - она кивнула головой в сторону своего изделия. - Том приболел.

Приболел? Боже, я заразила его... Том ведь приходил ко мне, когда моя болезнь только началась. Я обязательно приду.

- Хорошо.

Я встала со стола и направилась на лестницу, но остановилась.

- А ты случайно не знаешь, что любят Каулитцы? - захлопав ресничками, спросила я у мамы.

Она в свою очередь подмигнула мне, как-то странно облокотившись об стол, и всё, что мама сказала, это :

- Не волнуйся, я уже всё купила.







Порою эта женщина кажется такой загадочной, что мою голову раздирают на части от того, что я не могу понять, какую вещь она скрывает.

Моя мама и вправду стала вести себя по-другому, не по-обычному. Она стала рассеянной и не такой строгой по отношению к своей дочери, как раньше. Со стороны это выглядело очень странно.

Да и прошлую неделю она засижевалась неизвестно где. Она приходила ночью, когда я уже спала, задыхаясь от собственных соплей. Неужели ей так наплевать, что я на больничном? То и дело, что меня лечила совсем не мама, а сын нашего соседа. Том был очень добр, и не забывал приходить ко мне, хотя возможно у него были дела, которые он отложил из-за больной подружки. Мне почему-то стало легче от мысли, что я важна ему. И... Том также важен мне.

Противоположности | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя