Пов: Чжунли.
С самого детства новой жизни, мои родители особого внимания на меня не оброщали. Это и к лучшему, внутри то мне всё еще более 6000 лет. Этот мир куда продвинутее Тейвата в технологиях и знаниях, однако, здесь нету элементов, стихий, глаз богов и т.д....
В целом, здесь неплохо жить, и очень даже интересно изучать здешние науки однако времени у меня не так много как раньше. Теперь, я чувствую себя гораздо свободнее, теперь я смертый-человек. Однако, есть кое кто из прошлой жизни, кого мне не хватает. Он был полным придурком, бесил и даже выводио из себя но он был тем, кто всегда понимал меня, был тем, кто не остовлял меня одного... В итоге чего я даже привязался к нему, но вскоре и ему, и мне пришёл конец. Я закончил школу с высокими оценками, Китай место похожее на Лиюэ, однако законы здесь строгие. Я поступил на работу, через месяцы я смог забраться выше, и теперь отвечаю за финансы торговой компаний автомобилев. Зарплата у меня большая, живу в достатке и продолжаю не поклодать рук.
В скором времени, у меня появились дела в США, Вашингтоне. Прилетев, я решил прогулятся ведь у меня как раз таки был выходной. За границой я уже не впервые, знания англисского у меня отличные. Вдруг я увидел девушку... Нет, парня который в спешке бежал в мою сторону, я остановился, тело не слушалось... Нкжно же отойти! Он же врежется в меня... Всё произошло прямо как я и подумал- В-вы в порядке?...- он посмотрел на меня, я уже был готов выслушывать маты и оскорбления в свою сторону... Но...
-Простите пожалуйста, я должно быть вас сильно отвлёк!- он окозался вежливым, извинился даже... Странно, вокруг него я ощущаю нечто странное, тёплое... Не хочется отходить от него. Далее, он спросил про дату, видимо он перепутал день... Посмотрев вниз я увидел разбитый телефон, должно быть он его... Если бы я отошёл этого бы не произошло... Я попытался покрыть расходы но он сказал что не нужно... Он уйдет? Нет... Не уходи, пожалуйста... Не снова... Что?... Снова? Что то у меня в голове каша, просто спрошу может сводить его в ресторан в знак извинения....
***
-Ты мне тоже одного хахаля напомнил...
-пх..-я попытался сжержать смех, хахаля? Как грубо... Не такой уж и вежливый как я думал, и всё же.. Мне не хочется от него отходить... А песня которую он пел, обе песни были бесподобны, он так красиво поет... голос словно у ангела, прямо как у него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая, но первая встреча.
FanfictionВо второй войне архонтов, Моракс и Барбатос умирают и перерождаются в нашем мире. Они сталкиваются друг с другом с совершенно новыми личностями и ничего не подозревая о друг друге начинают влюблятся друг в друга. Не кидайте тапками