Это был обычный день в Тейвате.
Лиюэ... Чжун ли сидел и попивал зелёный чай, наслаждаясь тишиной. И вдруг из неоткуда сзади он слышит знакомый ему голос.
-Ну ну, не ожидал меня увидеть, а, болван?- Громко произносит бард, а точнее анемо архонт что стоял сзади Чжуна Ли.
-Столько столетий прошло, а ты всё не меняешься, Барбатос.- ответил хладнокровный и глубокий голос гео архонта.- Чтож, друг мой, какими судьбами ты в Лиюэ?
-Хехе, да так решил навестить тебя со скуки- ему видимо совсем нечем занятся-Я прихватил с собой бутылочку одинакового вина! У тебя стаканы есть? ~
-Конечно же есть- Он встал и отошёл, через некоторое время вернувшись с двумя стаканами-Давай я,- Он взял бутылку и налил в стаканы вино.
- Ну, как дела то у тебя?- Игривым тоном произносит Венти-Вот у меня всё отлично!
-По тебе видно, у меня тоже отлично,-Он хоть и ели заметно но улыбается видя радостную физиономию на лице друга-За здоровье?
-За здоровье!-Он залпом выпивает ино в стакане-Вкуснота! ~
-И не поспоришь-Он делает глоток вина-Мондштатское вино всегда отличалось качественным т высокосортным вкусом.
-Хе-хе, рад, что тебе оно понравилось! в следующий раз я принесу вино гораздо лучше!
В следующий раз...?
-Почему...?-Моракс сжимает кулак и пытается держать своё хладнокровие-Почему же, ты соврал мне! Барбатос?!
-Твои крики безнадежны...-Неизвестная богиня ответила-Барбатос, уже мёртв.
Почему?...
-Ты ведь обещал мне...-он смотрит на бездыханное тело своего друга-Обещял! Что в следующий раз, ты принесёшь мне вино еще лучше, так почему ты молчишь?!-Голос, что всегда хладнокровен и спокоен, сейчас разламывается в отчаянных криках, от раздирающей душу одиночеству и грусти от потери столь близкого друга, Моракс даже не понимал, каким ценным для него был Барбатос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая, но первая встреча.
FanfictionВо второй войне архонтов, Моракс и Барбатос умирают и перерождаются в нашем мире. Они сталкиваются друг с другом с совершенно новыми личностями и ничего не подозревая о друг друге начинают влюблятся друг в друга. Не кидайте тапками