29 февраля, 2024 год. Время 08:23.Утро. Будильник звенит уже минут 13... И рука неохотно потянулась наконецто остановить этот раздражающий звон, что доносился по всей комнате общяги, тем самым разбудив и остальных, соседи в недовольстве стучат в стены лишь бы этот звук утих. Венти привык к жизни в этом мире, так что он уже не тот что был раньше-ну конечно, наш мир любого с ума сведёт.
Блять, как же не хочется вставать с теплой, родной и мягкой кроватки в которой ты просто таешь а если встанешь то тут же замёрзнешь тем самым бесячим холодом-Как же заебало- Венти ругается себе под нос и встает с кровати наступая на холодный пол голымт ногами тем самым делая это чувство холода куда хуже и раздражительнее. Ну а на что жаловатся Венти? Сам же решил встать пораньше чтобы не закончить как вчера, даже так это так бесит, внутреннее эго просто взрывается из за чего хочется ударить самого себя, взбесится и закричать. Прямо как в школьные утра. Венти надел тапочки чтобы хоть как то умять этот холод и потопал на кухню. За все эти дни в общяге, ему не мало раз приходилось готовить, да и опыт с Тейвата остался. Он быстренько достал из холодильника яйца, просроченные, ну и ладно, его организм после детства проведенного в недопониманий в новом мире что был не таким уж и сахарным и не такое выдержит. Разбив яица и сделав быстрый омлет, он сел на стол и решил побыстрому сьесть только вышодший из сковороды омлет что было не самой лучшей идеей. Вилкой схватив кусок он тут же положил его в рот чем чуть ли не обжегся. Мда, фигово выходит утро перед важным выступлением, от которого зависит, будет ли он голодать или нет. После того как закончил свой завтрак, он налил в свою кружку воду из под крана и выпил...
Звонок в телефон.Кто это?-Венти берет телефон и отвечает на трубку-Ало? Вэнди Декарабиан на у трубки, чем могу помочь?
-Здравствуйте, это Элис, я из ресторана "Жемчужина вкуса" я по поводу вашего выступления.
***
-Вэнди, так ведь?-девочка из другой группы спросила Венти в корридоре.
-Угу, я Вэнди, Вэнди Декарабиан, а ты кто?-Венти посмотрел на дорого одетую блондигку.
-Меня зовут Сирена, имя у меня отстойное и странное ты внимание не оброщяй-она почесала себя по затылку.
-А как по мне очень даже красивое имя-он улыбнулся и Сирена немного покраснела-По какому делу меня ишешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая, но первая встреча.
FanficВо второй войне архонтов, Моракс и Барбатос умирают и перерождаются в нашем мире. Они сталкиваются друг с другом с совершенно новыми личностями и ничего не подозревая о друг друге начинают влюблятся друг в друга. Не кидайте тапками