Спортивный фестиваль. (2)

213 27 9
                                    

***

— И первым кто вернулся на арену оказался Мидория Изуку из А-1 класса! Кто бы мог подумать, что дела примут такой оборот?! -Трибуны взревели.

Хлопки были слышны со всех сторон, а на экранах было выведено лицо уставшего Изуку.

Мик расслаблено закинул ноги на панель управления и разочарованно выдохнул, когда на арене показался Казу.

Очень обеспокоенный Казу.

— Такао больше заслуживает первого места!

Айзава перевёл раздражённый взгляд с паренька из класса общего образования на Хизаши.

Блондин явно негодовал.

— Если бы Казукио хотел, он бы легко обогнал Мидорию.

— Но он не захотел. Ну вот почему именно Мидория решился на этот супер-пупер-крутой финт?! Был бы это другой мальчишка, Казукио бы его не пожалел! -Зелёные глаза метнулись к Айзаве в поиске подтверждения.

— Я же прав?

- …Нет. Казукио не тот человек, ему не нужны первые места. Он просто заявил о себе. Ему этого хватает. -Шота опять взял свою кружку, разочарованно выдыхая.

Ну вот почему всё хорошее так быстро заканчивается?

— Так говоришь, будто знаешь его уже лет так десять… -Мик в притворной задумчивости постучал пальцем о подбородок.

— Или я просто чего-то не знаю? -Ямада поиграл бровями.

— Заткнись.

— А может вы знакомы ещё дольше… Может ты его отец?! -Хизаши откровенно издевался над другом, артистично хватаясь за сердце.

Шота сжал переносицу под громкий гогот Мика, возвращая уставший взгляд на арену.

Казукио стоял рядом с растерянным Изуку, грозно над ним возвышаясь.

Он его отчитывает?

— …Может.

— А?

— Может я его Отец. -Пришла очередь Айзавы портить чужие нервы.

***

— Первый раунд окончен. -Полночь элегантно выгнула спину, показывая на табло.

— А вот и ваши результаты, красавчики. -Хихикнула женщина, подмигивая Казукио.

Такао тактично перевёл своё табло на другое.

Первый — Мидория Изуку.

Казукио Такао.Место, где живут истории. Откройте их для себя