Широ. второй сын.

215 29 2
                                    

Ты любишь крепкий кофе по утру,
Ужасно скуп на похвалу.
Всегда молчишь и вечно хмурый,
А как учитель очень грубый.

Сонный ходишь ты как тень,
Твоё второе имя - лень.
Ложишься спать ты где попало,
Что для других ужасно странно.

А я привык.
Привык и знаю,
Что в душе ты сонный кот.
Привык и к вечным замечаниям
И к тому, что "идиот" ).

(Стих собственного сочинения.)

***

Пустой коридор. Мёртвая тишина.

Только где-то на улице слышался редкий лай собак.

— Рюд, к тебе направляется объект номер три. Ты знаешь что делать. -Казукио устало кивнул, будто его кто-то мог увидеть, и резко вынул мешающий наушник из уха.

Руки напряжённо сжали длинный металлический посох, когда издали послышались шаркающие шаги.

Свежие мозоли неприятно заныли от крепкой хватки.

Показалась седовласая худая фигура в белом халате, что как-то нервно и дёрганно несла обычную стопку бумаг.

И если Казукио не ошибается, все листы были совершенно чистыми.

Подросток нахмурился. Странно.

Такао бесшумно ступил на светлый кафель, выходя из уютной тени, а после молниеносно нагнал доктора.

Бо* со свистом пролетела над ухом человека, с силой ударяясь того в висок.

Мужчина покачнулся, роняя все документы на пол, а уже после полетел за ними сам.

Казукио тут же подхватил доктора, как можно быстрее растворяясь в черноте коридора.

Шестое чувство кричало, что что-то не так. Но он не мог уловить причины.

— Страж, приём. -Ненавистный наушник вновь оказался на законном месте.

— Да?

— Номер три взят. Как остальные?

— Пятый, седьмой и второй у меня. Первый и четвертый сами сдались. -С усмешкой ответил Учитель, щёлкая зажигалкой.

Казукио вздохнул, поправляя ношу на спине.

— Шестой?

— Сбежал, за ним уже отравились Гарпун и Ледяная Леди. Так что твоя работа закончена. На этот раз, надеюсь, всё нормально? -Такао чуть усмехнулся, наконец уловя слабый, еле заметный запах аммиака.

Казукио Такао.Место, где живут истории. Откройте их для себя