Внешне равнодушный Казукио сидел на стуле, в растерянности переваривая всё, что сейчас услышал.
Братья, причуда, Нана Шимура, поколения… Ещё и альянс злодеев какой-то… (Такао честно пытался слушать всё. Правда.)
Его настолько спонтанно и безответственно посвятили в главные тайны этого мира, что даже весь его пытливый и исследовательский ум бушевал в негодовании.
Рассказывать третьему лицу о таких важных вещах, так ещё и не удостоверившись в его… Как бы это сказать? «Верности героям»? -Глупо.
— Кхе-а… Юный Такао, я примерно представляю о чём ты думаешь. -Такао еле заметно дёрнулся, скованно кивая.
Синие зрачки из глубоко посаженных глаз пытливо впились в бледное лицо подростка.
Рядом неловко икнул Изуку, неуютно вертя в руках пустую чашку из-под чая.
— Поверь, я… Долго думал перед тем, как рассказать это не только юному Изуку, но и тебе. -Старший вздохнул, напряжённо кладя ладони на острые коленки. Было видно, что он очень хочет что-то сказать.
— …Ты достаточно «известен» в… Узких кругах. И, соглашусь, втягивать в это тебя — у меня совершенно не было никаких оснований. -Всемогущий неуловимо скосил глаза на своего, как оказалось, преемника, растягивая губы в чуть заметной печальной улыбке.
Казукио фыркнул.
Его заполнило неожиданное понимание действий Символа Мира.
— «Юный Изуку не готов нести такое тяжёлое бремя в одиночку. Раздели его ношу, Казукио, ты же его лучший друг.» -Голосом Тошинори проговорило его собственное нутро.
Оказалось, что Яги поступил не только глупо, но ещё и крайне эгоистично. -Что, в прочем, заслуживало уважения.
Героическая натура Всемогущего открылась для него под совершенно новым углом, честно. Казукио возможно даже бы одобрительно присвистнул, если бы они в комнате были одни.
— Я вас понял. -С некой задумчивостью кивнул подросток, исподлобья глядя на Всемогущего.
Но есть ли ещё какая-либо причина, зачем Яги это рассказал? -Скользнула в сознании мысль, заставляющая задуматься.
Казукио неожиданно для учителя нахмурился.
О чём он думал — было известно лишь одному Такао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казукио Такао.
ФанфикМеня взрывали, топили. Иногда резали и всаживали пули в грудь. Но вы справедливо думаете, что если я сейчас здесь, то это значит, что мне всё время удавалось выжить? Хах, как бы не так. Меня зовут Казукио, и я снова, мать вашу, жив. Или история одно...