Солнце рано встало, и его лучи уже коснулись глаз накаченного мужчины. Открыв глаза, он встал и широко зевнул. Затем мужчина одел сапоги и, хмыкнув, посмотрел по сторонам и обомлел. Его окружали серые стены сырой темницы. Вдруг он услышал рядом с собой храп. Мужчина оглянулся и увидел, что рядом с ним лежал дед, укутанный в тряпьё, которое походило на одеяло.
— О, кто таков? — спросил он спящего. Тот в ответ заворочался и, встав, сказал:
— О, Добрыня Никитич! Проснулся наконец-то. Я думал, что ты пал в летаргический сон и проснёшься через 100 лет, как и спящая красавица.
— Что ты несёшь, дед? Во-первых, как тебя звать? Во-вторых, где мы? И в третьих, что происходит вообще? — спросил удивляющийся богатырь.
— Я Виктор Корнеплод. Знахарь. И мы сейчас в темнице сырой. А что происходит вокруг, не знаю. Я, вообще, жил в другом мире, в 21 веке. И однажды, когда я делал свой колодец, меня ослепила вспышка, и я оказался в Киевской Руси десятого века. Мне удалось устроиться знахарем в одно село. Но вдруг в него нагрянули разбойники под главенством некоего Соловея Рахмановича. Местных старост и ведунов поубивали, а всех остальных жителей взяли в плен. Меня же они оглушили, а когда я очнулся, то я здесь оказался. Насчёт политической ситуации не знаю, но по ходу в княжестве сейчас обстановка накалена.
— Ясно. Тебя наверное Соловей Разбойник похитил, которого мой коллега по работе Илья Муромец поймал годами ранее и поместил в тюрьму. Как он выбрался оттуда, загадка. А я как сюда попал? Не помнишь, Виктор?
— Ну, вчера тебя сюда принесли, и от стражников услышал твоё имя и отчество. А ты почему позволил им себя связать и оставить без сознания?
— Я не помню. Я тогда лёг спать вместе со своей Настасьей, а проснулся уже здесь. Так что я сам понятия не имею, как мы к этому пришли. Ладно, давай самих воинов спросим.
Выглянув из темницы, богатырь приметил, что рядом с камерой тусили два стража. Подозвав их к себе, Добрыня спросил:
— Эй, служивые. За что меня и деда Виктора посадил в тюрьму князь киевский Владимир?
— Не Владимир, а Калыван. Он сейчас правит Киевом. А вас посадили за сотрудничество с князем Владимиром. Угнетал ты с ним народ простой. А когда отрубленную башку этого тирана обоссали все, то многие города отделились от Руси и сейчас все живут припеваючи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, кто таков?
FanfictionОднажды ранним утром богатырь Добрыня Никитич встаёт с кровать и, потянувшись, одевает свои сапоги. И осознаёт, что он попал в темницу сырую. Он решил выбраться на свободу, чтобы разобраться, кто его посадил. Также ему предстоит возродить Киевскую Р...