Наезд

14 0 0
                                    


Почувствовав, как солнце слепит глаза, Добрыня Никитич поднялся и, зевнув, открыл глаза. Поглядев вокруг, он заметил, что лавки были пусты, и, встав на ноги, оделся и вышел из башни на стену. Глянув со стены вниз, мужчина увидел, что на дворе острога Виктор в котелке что-то густое помешивал ложкой. Рядом же на вертеле Сецуна вертела свежее мясо.

Подняв глаза, девушка увидела богатыря и сказала:

— О, Добрыня Никитич. Проснулись наконец-то. А я здесь решила замутить свежее мясцо на утро.

— Хм, и из чего это мясо? — поинтересовался мужчина, улыбнувшись.

— Ну, если верить словам Виктора Корнеплода, то это кабан. Хотя этот зверь больше мне напоминает зверя из нашего измерения. Правда наш зверь, по имени Жорогл, куда крупнее вашего кабана, и окрас у него фиолетовый. И помимо прочего у Жоры нужно удалять почки, ведь они у него ядовитые.

— Да ладно! — проговорил Добрыня и, спустившись вниз, подошёл к компании.

— То есть, у твоего зверя Жэрокла...

— Жорогла.

— Да, Жорогла. И у него ядовитые почки?

— Это так. За счёт таких почек Жора переваривает любую ядовитую пищу, и даже людей.

Услышав последнее слово, Добрыня и Виктор напряглись. Увидев их лица, Сецуна лишь хихикнула и сказала:

— Шучу я. Мясо у людей нашего мира не ядовитое, наверное. Не пробовала такого мяса. Стрёмно мне как-то пробовать подобное. Я хоть и зверолюдка, но не людоедка. А Жора обычно человечиной не питается.

— Ребята, отличную вы тему затронули на утреннюю трапезу. Может поедим и поговорим об ином? — проворчал Виктор.

На это ребята лишь согласились. Сняв с вертела, волко-девушка и богатырь разделили между собой жаренное мясо кабана. Схватившись зубами за жаренную корку мяса, ребята смачно поедали кабана. Наблюдая за ними, дед взял миску и, наложив себе из котелка варево, стал его спокойно уплетать. Посмотрев на Виктора, Добрыня спросил:

— А что ты ешь?

— Это грибная похлёбка. Когда пришла моя очередь нести дозор ночью, Сецуна вышла в лес и поймала кабана. Я её тогда попросил принести немного грибов, и она, вернувшись, принесла в большинстве случаев мухоморы и ложных опят. В итоге я сам пошёл в лес за грибами. Я хоть и не против мяса, но ем его я лишь один раз в месяц.

О, кто таков?Место, где живут истории. Откройте их для себя