***Город Углич.
Остановившись в небольшой харчевне, Добрыня, Сецуна и Виктор ели свежий борщ и ржаной хлеб. Сами деньги на еду мужчины смогли найти ещё на том поле брани, где нашли раненную зверолюдку. Поглядывая в окно и любуясь видами древнего города, Корнеплод задал вопрос:
— Что мы сейчас имеем?
Все промолчали. Было ясно, что это был риторический вопрос.
— Во всяком случае мы теперь знаем, что Русь поделена между следующими силами. Калыван помимо своего Киевского княжества контролирует земли Переяславля, Турова и Галицко-Волынское княжество. Бонусом его вассалом является Полоцкое княжество, которым руководит некая Саёри. Все земли Новгорода, немного территорий от Владимира и Прибалтики контролирует королева ада Люцифер. К слову, некоторые земли Новгорода и сам город Люцифер передала под наместничество Модеус, а прибалтийские и псковские земли контролирует Пандемоника, а остальные земли Люцифер себе оставила. Демонов поддерживают эсты, латгалы и большинство финно-угорских племён. Что-то мне подсказывает, что эти племена демоны также вынудили силой за них встать, как и Калыван когда-то заставил зверолюдей биться за него. Владимиро-суздальские земли, в которых мы сейчас находимся, контролируется бывшим боярином князя Владимира Антипом, который сейчас является князем. Рязанью и Муромом правит князь Пётр со своей женой Февронией. Сам Петя происходит из знатного боярского рода, что позволило ему занять место на престоле. А вот Феврония дочь древолаза и, если верить народным слухам, то она ещё и знахарка, которая обладает стихией леса, с помощью которой она в своё время и исцелила Петра. За смоленские земли отвечает Василий Буслаев, бывший дружинник и, вроде бы, богатырь, если слухи не врут. В Чернигове сидит тоже боярский сыночек, Роман. О нём пока что никакой информации. В целом, нам всё известно, кроме политики этих четырёх княжеств. Если насчёт Калывана и Саёри всё более ясно, как и с демонами, то вот эти князьки пока не понятно за кого. За Калывана, или сами по себе. Вот такие пироги получились.
Закончив свой долгий сказ, старик облокотился о свою морщинистую ладонь.
— Вот и славно! — проговорил довольно богатырь, доедая тарелку борща. — Я лично немного почитал в книге заклинаний насчёт своей энергии и вот что пока могу. Ignis, veni.
И, щёлкнув парой пальцев, Добрыня зажёг маленький огонёк и стал на нём жарить оставшийся кусок хлеба. Вскоре мужчина, вновь щёлкнув пальцами, отменил магию и принялся жевать жаренный кусок хлеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, кто таков?
FanficОднажды ранним утром богатырь Добрыня Никитич встаёт с кровать и, потянувшись, одевает свои сапоги. И осознаёт, что он попал в темницу сырую. Он решил выбраться на свободу, чтобы разобраться, кто его посадил. Также ему предстоит возродить Киевскую Р...