В тот вечер, Лололошка вошел в огромный зал, где все было украшено изысканными коврами и роскошной мебелью. Он ощущал тяжесть в воздухе, словно сама обстановка напоминала ему о важности предстоящего разговора. На одном конце зала стоял длинный стол, украшенный изящными узорами, а по обеим его сторонам были выставлены массивные деревянные стулья.
Шатен подошел к столу и осторожно опустился на один из стульев. Его сердце билось сильнее обычного, потому что он знал, что сейчас начнется разговор, который может изменить многие вещи. Напротив него сидел вампир в темном костюме с выразительным лицом и строгим взглядом.
Дилан сложил руки на столе и посмотрел прямо в глаза Лололошке.
- Ну что же, ответь мне что бы ты хотел узнать? - начал брюнет.
Голос Дилана звучал уверенно и решительно, словно он готов ответить на любые вопросы, объяснив все Ло.
Ло очень сильно напрягся и приготовился к длительному и серьёзномк разговору. Он понимал, что от его решений зависит многое, и сосредоточился на каждом слове вампира.
- Первое что я, хочу узнать, почему ты не убил меня с самого начала, когда я бежал от оборотня, зачем спас? - немного громко сказал шатен, не выдержав ужасного давления вампира.
- Хм довольно занятно, ладно я скажу лишь что нам предначертано судьбой быть вместе и так гласит пророчество - спокойно ответил брюнет.
- Ладно я приму этот ответ, но позже спрошу у тебя о пророчестве. Ещё мне было не приятно зачем ты сделал это со мной вчера в купальне, после того что ты сделал со мной я не особо хочу с тобой общаться - спросил немного нервно парень.
- Что именно ты хочешь узнать о пророчестве мой дорогой? Я сожалею о том что вчера вытворил в купальне, но во время периода красной луны я плохо контролирую себя и в такой период я довольно часто нахожусь с примутненым разумом. Но всё же я не стану скидывать все беды на этот период и скажу, что я правда виноват и хотел бы загладить вину перед тобой, Лололошка - довольно уверенно сказал вампир.
Лололошка приняв такие извинения немного задумался о том что его больше всего беспокоит и волнует в этом разговоре. Он не сказал Дилану, что прощает ответил лишь что принимает извинение. Лололошку пугало то что сказал брюнет, да возможно Дилан заботится о нем, но тот случай он до сих пор не мог дать ему нормально мыслить, шатен был лишь охвачен эмоциями стыда, разочарования и гнева за деяния вампира. После пару раздумий шатен захотел расспросить Дилана о пророчестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир Дилан
ФанфикИз-за поездки Ло с друзьями все обернулось плохими концом и в итоге живым остался только Ло. Плача и бежа до ближайшей дороги он попадает в лапы к монстру, но затем его спасают. Ау в котором Дилан вампир, а Ло обычные студент, который понравился вам...