Часть 9

305 22 3
                                    

В уютной столовой, где звуки смеха и разговоров смешивались с ароматом свежеприготовленной пищи, двое парней, проводили вечер в приятной беседе после серьёзного разговора и выяснения отношений. Лололошка наслаждался изысканными блюдами, которые подавали с заботой и вниманием. Стол был накрыт белоснежной скатертью, а свечи мягко освещали их лица.

После того как они поели, атмосфера стала более расслабленной. Дилан, задумавшись о чем-то важном, вдруг заметил что ужин подходил к концу и скоро вновь он будет сидеть у себя в кабинете и разгребать важные дела.

Лололошка встал из-за стола и, преодолев мгновение смущения и небольшой стыда, подошёл к Дилану. Он обнял его, словно в этот момент весь мир вокруг них исчез. Это было спонтанное, но искреннее движение, полное нежности и тепла. Они обменялись взглядами, полными понимания и легкой игривости.

Но в этот момент раздался звук шагов от двери и было слышно что идет незнакомый Ло человек. Лололошка, понимая, что ситуация может стать неловкой, быстро среагировал. Он подошёл к Дилану и, подмигнув ему, сказал.

- Мне пора идти к себе, думаю тебя ждет гость - сказав это шатен, взял горничную за руку и сказал чтобы она отвела его в его комнату.

Смех и легкость момента заполнили столовую. Ло  не дожидаясь ответа или реакции вампира, уверенно направились к выходу, а горничная, всё ещё удивлённая неожиданным поворотом событий, поспешила вела его за собой. Они вышли из столовой и мимолётно направились к комнате шатена.

После того как горничная закрыла за собой дверь,  тишина комнаты напомнила ему о том, как важно иногда уединиться. Уставший после долгого дня, Лололошка прошёл в свою комнату, где мягкий свет лампы создавал уютную атмосферу.

Скинув с себя утомительную одежду, Ло направился в ванную. Тёплая вода обнимала его, словно старая знакомая, смывая с него все заботы и напряжение. Он закрыл глаза и погрузился в свои мысли. Вода струилась по его коже, а в голове крутились образы — черная жидкость, которую он научился контролировать. Это было нечто большее, чем просто сила; это было искусство.

После купания шатен вышел из ванной, чувствуя себя обновлённым. Он надел удобную для себя одежду и вернулся в свою комнату. Шатен сосредоточился, сев на пол и скрестив ноги, Ло пытался активировать свою силу не в экстренной ситуации.

Вампир ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя