Создание.

1 0 0
                                    

В одном из лесов отдаленной страны, жило необычное создание природы. Это была белокурая девочка, но совсем не та, что живет в деревне или городе, не та, что ходит в школу или в театральный кружок по вечерам, не та, что учится на одни пятерки и помогает маме по дому. Она была ребенком леса.
Дитя появилось с первым снегом. В ту ночь был снегопад и снежинки усеяли ее волосы белесой фатой, так ее длинные кудри стали белыми как снег и легкими как сами снежинки. Девочка подняла взгляд на небо, оно было затянуто серыми облаками и ее глаза приобрели светло серый оттенком, словно те облака. Мороз поцеловал ее щеки и они подернулись румянцем. Метелица закружилась вокруг нее и подарила девочке ситцевое платьице цвета льда, которым покрывалось озеро, находившееся близ леса. Так природа создала - Уйку
Ее ноги тихо ступали по протоптанной тропинке. Бледная как сам снег и утонченная словно подснежник, девочка шла мимо ветвей, оглядывая все вокруг себя. Ее глаза были широко раскрыты, любопытно оглядываясь. Руки касались пней и стволов деревьев, сугробов и торчащих веток. Дитя ступала босыми ногами по снегу, совсем не боясь холода. Ее платье развивалось с порывами ветерка, а кудри ловили падающие снежинки.
За спиной девочки, кто-то хрустнул веткой и та обернулась посмотреть, кто это был. В ветвях, неподвижно стояла лисица, подняв переднюю лапу, которой она наступила на ветку. Плутовка смотрела Уйке в глаза. Вдруг, она медленно вышла из деревьев на тропу. Лисица медленно подошла к ней, зверь обошел ее кругом и ткнулся носом в ее руку. Уйка улыбнулась и провела рукой по ее шубе. Дитя совсем не боялось, она знала, что никто ее не укусит и не съест. Уйка прислонилась своим лбом ко лбу лисы и будто здороваясь с ней.
Посмотрев вдаль, куда вела тропинка, Уйка направилась дальше. Лиса поспешила за ней, она подошла к ней и снова ткнулась носом в ее руку. Девочка положила руку на ее холку и так они шли дальше.
Снег сверкал в лучах луны, а лес спал и даже не подозревал, что в нем появилось некое чудо, которому было суждено, сделать то, о чем люди слагали сказки.

Снежное дитя.Место, где живут истории. Откройте их для себя