1. Непрошенный шоколад

5 0 0
                                    

Раздался громкий хлопок железной дверцы шкафчика по всему коридору школы. Светловолосый юноша скорчился и тяжело вздохнул. Сегодня это произошло вновь — на его учебниках аккуратно лежал горький шоколад.

Не то что бы Стефан не любил излишнее к себе внимание. Он всегда знал, что имеет преимущество перед другими парнями. Он был весьма смазлив, и, хотя он не сильно восхищался своей внешностью, он умел ею пользоваться. У него не было прыщей, ему не надо было каждый день надевать линзы или прятать за рукой кривые зубы. Стефан был достаточно высок, чтобы все девушки в классе смотрели на него снизу вверх, и имел достаточно средств, чтобы каждый день задерживаться после школы и угощать друзей. Стефану не приходилось конфликтовать с другими парнями, он обходил их по всем параметрам заранее. Его глаза были достаточно большие, чтобы снились девушкам во снах, а волосы выглядели весьма мягкими и кудрявыми, чтобы замечавшие это люди думали о нём весь день. И кому-то он явно запал в душу. Стефана это внимание раздражало. Иногда его посещала мысль, что ему дарят так много шоколада не для ума, а чтобы у него наконец-то появились прыщи или диабет.

Он прошёлся рукой по своей светло-русой макушке, когда увидел своего друга в толпе. Миша радостно шёл к нему, несмотря на то что опоздал на первый урок. Серый пиджак был немного испачкан — от долгой носки он потерял первоначальную аккуратность и на плечах Миши теперь выглядел как старая тряпка. «Лучше приходить в форме, чем опрятным на вид», — знали обучающиеся о странной политике всех школ. Но мама Стефана не допустила бы и мысли о том, что он пошёл бы в школу в неглаженной униформе.

— Ну чё? — облокотился Михаил на плечо друга. — Сегодня с поклонницами?

Стефан вместо ответа вновь открыл шкафчик и протянул плитку дорогого шоколада другу.

— Так люблю твои подарки, Стеф! Буду считать, что ты за мной ухаживаешь, — съехидничал Миша и зашуршал упаковкой горькой сладости. — Кто знает, может, ты специально его туда кладёшь, чтобы кормить меня каждый день.

Стефан немного завидовал другу, хотя подозревал, что тот испытывал схожие чувства. Миха был довольно симпатичным парнем, но неумелым по части комплиментов и ухаживаний. За ним не бегали девчонки — он не был им интересен. Миша выглядел немного полным, хотя за этой обманкой скрывалась заметная мускулатура. Если бы они со Стефом решили подраться, Стефан явно уступил бы ему.

Мой тайный поклонник | фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя