Его родной, любимый и самый уютный дом вдруг превратился разом в огромную гостиную. Родители готовы были принять всех родственников у себя дома. А самое непонятное для Стефана было то, что им это нравилось — то, как нарушают привычный покой и личное пространство. Стефан впервые был готов пожаловаться на то, что дом маленький и тесный. Он не понимал пословицы про большую семью, особенно: «в тесноте, да не в обиде». Стефан явно был в обиде. В обиде на родителей.
В его комнату подселили двух кузенов, которым было по пять и семь лет. Стефан никогда бы не подумал, что может так устать от родни. Мальчики вечно дрались и делили его игрушки между собой. Сначала Стеф порывался возмущаться и жаловаться на них родителям, но им словно было всё равно. Потом Стеф начал высказывать всё тёте, их маме, но и она лишь ласково улыбалась и нервно делала вид, что проблемы нет. А она была, да ещё и масштабная. До свадьбы его брата от комнаты ничего не останется, кроме разрисованных обоев.
Семейные вечера Стефана тоже утомили. Их слишком много. Каждый день. До свадьбы оставалось несколько дней, Стефан считал секунды в ожидании свободы. Хотя он и знал, что родственники задержатся в их доме, он не хотел об этом думать. Даже их обычно тихая столовая стала самым шумным местом в доме.
Мама старалась организовать достойный приём всей родне: сестре и её мужу с двумя сыновьями, брату мужа, который должен был приехать сегодня, бабушкам и дедушкам с двух сторон, даже родителям невесты была выделена комната. Она наняла кейтеринг, домохозяйку, а сама следила за всем этим процессом. Управляла, так сказать. Хотя, конечно, были блюда, которые она готовила и сама — её фирменные.
Несколько часов Стефан сидел над своей домашней работой. Обычно он выполнял её за час, а то и меньше, но сейчас это было хорошим поводом, чтобы его комнату наконец освободили и оставили его самого в покое. В его руке вместо ручки был телефон. Стефан со скучающим видом пролистывал ленту новостей. Ничто его не радовало, кроме тишины, однако и её прервал стук в дверь. Стефан не пошевелился, даже когда в его комнату зашла мама. Она была в нежном, длинном платье. Подросток видел, как мама выбирала себе новую домашнюю одежду, и был приятно удивлен, что это оказались платья. Обычно она ходила по дому в штанах.
— Стеф, милый, там твой дядя приехал. Не хочешь с ним поздороваться? — мягко поинтересовалась мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный поклонник | фанфик
Novela JuvenilУже долгое время Стефан получает знаки внимание в виде любимого горького шоколада. Его тайный поклонник держится в тени, а свои подарки он отдает лучшему другу. Его особо и не волновали чужие знаки подарки, пока он не замечает, что учитель ест такой...