5. Свадьба

0 0 0
                                    

До утра Стефан так и вертелся на диване. В очередной раз после пробуждения он схватил телефон и посмотрел на время. Семь утра. С него хватит. Стефан встал с кровати, убрал всё постельное бельё, а затем очень тихо зашёл в спальню Миши — девушки всё ещё спали. Он пробрался к письменному столу, чтобы забрать свои вещи, и постоянно оглядывался на спящих. Будить их не хотелось. Взяв свой рюкзак, парень вышел из комнаты так же тихо, как и зашёл. В коридоре уже горел свет.

— Здравствуйте, — поприветствовал Стефан маму Миши.

— О, привет, Стеф, — она натянула обувь и оглядела подростка. — Я тебя разбудила?

— Нет, я ухожу домой пораньше. Подождите меня, чтобы я дверь не оставлял открытой, а то Миши не разбудить будет.

— Хорошо, милый. У твоего брата завтра свадьба, верно? — спросила она наматывая на шею лёгкий шарфик.

— Да-а, — протянул Стефан и сам принялся одеваться на улицу. — Вот, нужно быть дома, чтобы вовремя уехать. Молодожёны забронировали коттедж в области, и теперь родители ждут меня, чтобы поехать туда.

— Ты такси вызовешь, или как? — беспокоилась она, поправляя шапку и смотрясь в зеркало. Женщина не имела внешней схожести с Мишей — худенькая, маленькая, с острым носиком, она была полной противоположностью Миши.

— Да, я уже заказал, — ответил Стефан и они вместе вышли и спустились по лестнице на первый этаж.

— Хорошей дороги тебе, Стефан! — пожелала на прощание женщина.

— И Вам! — Стефан развернулся и пошёл в сторону ждавшей его машины.

За окном несколько раз капнуло, пока Стефан, уставившись в окно, на машине направлялся в сторону дома. Родители сейчас, скорее всего, начали переживать из-за погоды — обещали-то солнце. Стефан очень хотел переключиться на предстоящую свадьбу, но наушники просто не выходили из его мыслей. У Стефана всё сворачивалось от мыслей о них и от подступающей тревоги. Хотелось убежать подальше. Как животный инстинкт, который кричал внутри него «беги», но Стефан не бежал, ведь попросту не видел угрозы. Сам и не заметив, Стефан начал нервно теребить край куртки.

Возле дома его никто не встречал. Юноша дошёл до коттеджа и, зайдя вовнутрь, захотел обратно к Мише. Первые, на кого он обратил внимание, были два громких дерущихся между собой ребёнка в гостиной. Он, стоически проигнорировав их, прошёл мимо, на кухню. Бабушки и дедушки что-то обсуждали на кухне и собирали вещи.

Мой тайный поклонник | фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя