4. Письмо от поклонника

1 0 0
                                    

Двое парней в тишине стояли у тяжёлой двери. Они переглянулись, а затем косо посмотрели на ручку.

— Давай я постучу, а ты скажешь… — аккуратно предложил Миша.

— План на сто баллов! То есть самое страшное — мне, — прошептал злобно Стефан.

— Николай Васильевич тебя хоть любит… И ладно литература бы была, а тут — русский. У нас ведь экзамены скоро, он прибьёт нас…

— А я тебе говорил! Нельзя опаздывать, — Стефан тяжело вздохнул и постучал.

Когда они приоткрыли дверь, в классе стояла мёртвая тишина.

— Извините… Можно войти?

— Бегом! — прошипел учитель. — Так вот, продолжу. После пробника были как высокие результаты, так и низкие. Но не забывайте — готовиться нужно всем.

Парни тихо присели за парты и достали учебники с тетрадями.

— Как думаешь, от кого это может быть? — тихо спросил Стефан у друга, указывая на наушники.

— Без понятия. В этом случае нельзя просто угадать. Тем более, тебе всегда дарили шоколад, а не такие дорогие подарки.

— Я о том же… Напишем список и будем вычёркивать подозреваемых? Это уже ненормально.

— Надеюсь, вы там работы свои обсуждаете? — недовольно прервал их беседу педагог. — Имейте совесть, и так опоздали! Так вот, — обратился он к классу, — впереди нас ждёт…

— Ты только наш класс впишешь или параллель тоже? — продолжил спрашивать Миша, когда Николай Васильевич перестал на них смотреть.

— Всех, кто на ум придёт.

— Не очень детективно… — Миша замолчал, потому что увидел, как к ним направляется учитель. Ученики сразу поняли, что ничего хорошего это не предвещает.

— Оба из класса вон, и в следующий раз, когда опоздаете, даже не смейте входить без объяснительных на имя директора.

— Простите, — виновато сказал Стефан, потупив глаза в пол, и начал собирать свои вещи назад в рюкзак. Через некоторое время Миша и Стеф снова стояли у двери класса.

— Быстрый урок вышел. Лучше бы выспались, — подвёл итог Миша. — Бери лист, будем вписывать туда все имена.

— Все? — удивлённо переспросил Стефан, присаживаясь на диван и доставая блокнот.

— Как в детективах! Любой может оказаться маньяком, — смеялся Миша, — ну в твоём случае кем-то похуже… — Смех стал опасно громким и Стефан его вовремя остановил, ощутимо пихнув в плечо друга.

Мой тайный поклонник | фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя