Хён закончил приготовление пищи и всё разложил по тарелкам, возле каждой тарелки стоял бокал с красным полу сладким вином, а по середине сама бутылка. Единственное что могло смутить это то что в бокале который был приготовлен для младшего было что-то на дне стеклянного сосуда, что-то темнее чем само вино, но это что-то было не сильно приметным, поэтому можно не беспокоиться.
Старший помыл свои золотые ручки, снял фартук и пошёл к комнате для гостей, аккуратненько постукав в стекло костяшкой указательного пальца он взялся за ручку двери.
—Хо~я, выходи, ужин уже готов - Чуть ли не мурчал старший.
—Не выйду! - Всхлипнув проговорил Лино
—Ну зайчонок, извини меня пожалуйста, я знаю что сделал тебе больно, но позволь принести мои извинения в виде вкусного ужина)
Замок щелкнул. Дверь со скрипом открылась и вместе с этим скрипом Хён отошел от двери. В дверном проеме встал заплаканный Хо который теребил свои пальцы и переступал с ноги на ногу
—Умничка) - Расплылся в улыбке старший и обнял младшего, в ответ получил легкий толчок в живот
—Ты же больше не будешь кричать и бить?... - спросил Хо шмыгнув носом
—Не буду, любимый
Минхо поджал губы и обнял возлюбленного за талию уткнувшись носом ему в грудь
—Хош, ещё в кровати на обнимаемся, идём покушаем
—Идем
Старший чмокнул Хо в темечко, взял за руку и повёл на кухню.Парни присели за стол, взяв в руки столовые приборы они начали трапезу, Хо нахваливал еду Хёна, а тот лишь улыбался и молчал как рыба. Когда Минхо взялся за бокал Хван опередил его и сказал.
—За тебя, малыш) - сказал парень взяв бокал в руки и приставил его к губам.
Хо улыбнулся, надпив вино он поставил сосуд обратно на стол.Под конец трапезы Лино уже был никаким. Дышать было сложно и было не выносимо жарко. Хо поднялся и еле как вышел из-за стола.
—Спасибо, милый...было очень вкусно.. - произнес Ли оттягивая воротник.
—Котик, ты выглядишь очень плохо..иди поспи..
—Как раз собирался это сделать..я спать... - Лино чуть ли не валился с ног, но всё же с божьей помощью дошел до кровати и упал на неё моментально уснув.
—Спи крепко, Хоша) - Сказал Хён вслед возлюбленному.Убрав всё со стола, Хван сходил в душ, переоделся и лёг в кровать обняв Минхо, он чмокнул его в кончик носа и сказал.
—Обожаю тебя до потери сознания..
После произнесенного он обнял младшего по крепче и уснул.———————————————————————————
Уффф, да. Я немного прострочила срок и выпустила немного не «завтра-послезавтра»...Прошу извинить меня, впредь я буду стараться выпускать главы точно в срок.💋