6 глава

163 6 4
                                    

Вы вышли из самолёта и вас встретила машина,которая довезла вас до аэропорта.В аэропорту вы быстро получили багаж и пошли искать вашего водителя который отвезёт вас до отеля.Как только вы вышли из аэропорта,вас сразу же встретил мужчина с табличкой «The Timraleev family».Вы подошли к нему он взял ваши вещи и посадил в машину.Ехали до отеля вы примерно 1 час,ваш отель  назывался «Atlantis The Palm Dubai».Когда вы приехали вы написали ребятам в группу:

Family AdrenalinHouse💞
Ты-мы приехали в отель
Все-хорошо
Соня-ждём обзор номера)
Кира-в наших тг канах посмотрите
Кристина-окей

Спустя 10 минут ты с Кирой была уже в вашем номере,родители если что жили в соседнем.Вам сразу же принесли чемоданы,вы их поставили и записали румтур по вашему номеру.А потом вы решили сходить к родителям в номер.
Ма-дочки,давайте сейчас поспим,а потом тогда сходим поедим
-хорошо
Па-ну скорее всего мы проснемся только к обеду
К-ну и что,зато поспим
-согл
Мама и папа-сладких снов
Ты и Кира-сладких снов
Вы с Кирой пошли в номер,легли на кровать и сразу же уснули.Проснулись вы вместе в 14:30.Встали переоделись и пошли к родителям.Они тоже уже проснулись и были одеты.Вы все вместе пошли на завтрак.Вы поели и пошли по номерам раскладывать вещи,а потом пошли поплавали в море,поснимали видео,поели и пошли спать.

Твои 5 дней проходили однотипно.Ты вставала,умывалась,завтракала,купалась то в море то в бассейне,обедала,опять плавала или загорала,шла в номер там мылась,ужинала и гуляла с семьей по Дубаю.А так же вы ходили в аквапарк,Дубай Молл,рестораны,парки,ездили в пустыню и много чего другого.

Вот шёл 6 день твоего отдыха в Дубае.Ты проснулась,умылась,переоделась и пошла одна на завтрак(так как Кира уже ушла туда),позавтракала и пошла на море вместе с Кирой(родители сказали что присоединятся к вам после обеда).Потом ты пообедала,затем вы всей семьей пошли ещё раз в Дубай Молл,чтобы купить подарки друзьям,а для этого вам с Кирой родители купили 2 чемодана,в одном лежали ваши новые вещи,а в другом подарки для ребят из хауса.И вот вечером ты сидишь в кресле и листаешь лайк,а там тебе попадается видео Никиты с какой-то девочкой,которую ты не разу не видела,так ещё аккаунта ее нет и в описание написано«🏙».Все бы не чего,но спустя несколько минут тебе попалось видео с Никитой и той девочкой на ее аккаунте,а в описание было написано «подробнее о нас в тгк🤫».Ты была в шоке,ты хотела зайти на ее аккаунт,но понимала что она это заметит.Ты заскринила ее ник и зашла на другой аккаунт(о нем никто не знал,ты на него заходила тогда,когда хотела что то посмотреть,но со своего аккаунта не хотела).Ты зашла на ее аккаунт и увидела 2 видео с Никитой и у каждого было одинаковое описание «подробнее о нас в тгк🤫».Ты зашла в комментарии и увидела что все ей пишут что у него есть Софа и он с ней шикарно смотрится.Тебе было приятно с таких комментариев,ты решила посмотреть ее тгк.В описании профиля ты нашла его.Зашла в Тг и вышла с основного аккаунта,на свой второй.И вставила в поиске ее ник.От увиденного ты была в шоке.

Никита Шульгин и Софья ТимралееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя