12 глава

154 12 16
                                    

Вот открылась входная дверь и снизу кто-то кричит.
Н-есть кто дома
Ты быстро попыталась успокоится,приоткрыла немного дверь и крикнула.
-есть
Н-понятно
Тут спустя 5 минут в твою комнату открывается дверь.Ты все еще немного плакала и у тебя было опухшее,красное лицо.
Ты сидела на кровати поэтому Никита естественно увидел тебя и твоё лицо.Никита сел рядом с тобой и спросил.
Н-Софусь,что такое?
-ничего,уйди из моей комнаты
Н-Я НЕ УЙДУ
-НИКИТА УЙДИ
Н-объясни почему ты после Дубая такая странная?
-ЭТО Я СТРАННАЯ?!
Н-да,ты не разговариваешь со мной,не обнимаешься,не проводишь время,избегаешь меня и вообще на шоу меня так стукнула,меня так не когда в жизни сильно не били
-так тебя и надо идиот
Н-да объясни почему?!
-НЕТ
Н-пожалуйста объясни и я отстану
-ладно,только потом мне не говори нечего
Н-я на все готов лишь бы продолжить с тобой общение
Ты начала рассказ.Ты говорила про все,про то как увидела его видео на аккаунте,потом про аккаунт той девочки,про тг канал той девочки и многое другое.А так же показала лайк и тг канал той девочки.
Никита посадил тебя к себе на колени и очень крепко обнял,ты же просто немного приобняла его,но слезать с коленей и вылезать из его объятий не стала.
Н-я могу все рассказать как было на самом деле.
-ну давай
Н-у моей мамы есть подруга,у этой маминой подруги есть дочь и вот с её дочерью я как раз и гулял.Вообще они живут далеко от Москвы.И этим летом они на неделю приехали в Москву по делам.И та девочка написала мне на мой аккаунт в вк.Он у неё был уже давно,а номера у неё моего нет и я ей его давать не собираюсь.Ну и вот она мне пишет:я приехала с мамой в Москву на неделю давай погуляем?Я не очень хотел с ней гулять,но и возражать не мог.
-почему?
Н-потому что если бы я отказался она сказала своей маме и ее мама закатила истерику моей маме,а я этого не хотел.Поэтому я написал:давай.Она написала:го сегодня вечером?Я написал:ок.Вот мы гуляем в центре,она иногда записывала кружки в тг,я спрашивал кому она говорила маме.Вот потом она говорит:го поснимаем видео?Я спрашиваю:а у тебя есть сот сети?Она говорит:нет,просто на память.Ну я ответил:го.Мы сняли видео несколько на ее телефон.Я у неё ещё спросил:у тебя точно нету сот сетей?Она ответила:нет.Она меня почти в каждом видео старалась обнять,а я наоборот старался отойти от неё.Потом мы сняли 2 видео на мой телефон.И она попросила опубликовать одно видео.Я особо не хотел,но все таки опубликовал одно видео.Потом мы ещё погуляли и я уехал домой.
-а про кружок где вы с ней за руку шли?
Н-а ну короче,мы идём с ней и она берет меня за руку,я буквально сразу же отцепил её руку потому что мне это было не приятно.Она вообще меня бесит и не в моем вкусе.
-а зачем сегодня с ней ходил гулять?
Н-ну она сказала что через 3 дня уезжает и хочет ещё погулять,а у меня как раз было свободное время и нечего было делать.
-понятно
Н-я хочу тебе кое-что сказать.
-говори

Никита Шульгин и Софья ТимралееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя