14 глава

150 8 4
                                    

Вы поели и все пошли в гостиную что бы ты с Никитой рассказали что у вас было,как всё началось и чем всё закончилось.
Вы достаточно долго всё рассказывали и спустя +- час рассказали ребятам всю историю.
М-вам фильм можно по этой истории снимать
Все-согл
Н-мы подумаем над вашим предложением
Все-ахахахахахаха
Потом вы ещё немного посидели в гостиной и поболтали,а потом разошлись по комнатам.Через 1 час к вам должны были приехать стилисты,что бы каждому из вас подобрать образы на Вк Фест.И надо было подобрать каждому по 2 образа,на первый день и второй день Вк Феста.Вот в 14:00 к вам приехали стилисты и подбирали каждому из вас луки.Так же на Вк Фест был дресс-код,желательно чтобы в основе образа были только белые и синие(голубые) цвета.Вот уже в 18:00 все 2 образа для каждого члена хауса были готовы.Вот все уже ушли и вы с ребятами остались одни во всём доме.Вы сходили в свои комнаты и повесили свои образы в шкаф,а потом все вместе спустились в гостиную.
М-ребят,может посмотрим «Гадкий я 4»?
Все-давай
С-кто пойдёт за едой к фильму?
Т-я предлагаю чтобы сходили самые молодые
Все,кроме тебя и Никиты-мы согласны с тобой
-а нас спросить не хотите?
Н-реально,я за то что бы шли старшие
-согласна
К-ничего лично,но большенство за то что бы ты с Никитой сходили за едой
М-тем более вы самые молодые,вам это полезно
-ну спасибо
Н-ладно,напиши что купить,а мы сейчас пойдём
Все-окей
Ты быстро сходила в свою комнату и переоделась в футболку с бантиками и светло-синие джинсы багги,а так же взяла с собой сумку.Потом ты спустилась вниз,где уже был Никита.Ребята сказали что кому купить,ты с Никитой обулись и пошли в магазин.Ближайший магазин находился в 1-2 минутах ходьбы от вашего закрытого посёлка.У вас если что была закрытая территория и у каждого из вас были свои пропуски с вашими фотками.Так же у вас был довольно большой посёлок,там было озеро,парк,несколько игровых и спортивных площадок и тд.Вы вышли из вашего дома,прошли почти 200 метров,но тут Никита остановился,а за ним остановилась и ты.
-что такое?
Н-го видео снимем,а то мы вместе уже давно не чего не снимали?
-давай,я тоже хотела это предложить
Вы минут 10 снимали разные видео,потом вы их выложили на аккаунты во всех сот сетях.Вот вы уже вышли за территорию посёлка и подходили к пятёрочке.Потом вы зашли в пятёрочку,взяли тележку и пошли покупать нужные вам товары.Так же вы записали кружоки в тг канал вашего хауса.Вы уже хотели идти на кассу,и тут тебе звонит Тёма.
•Звонок•
-ало
Т-вы уже ушли из магазина?
-нет
Т-это хорошо
-что тебе надо?
Т-не мне
-а кому?
Т-у Сони телефон сел,а она сказала что-то очень срочное надо ей сказать тебе
-пусть говорит
Т-сейчас ей трубку дам
Тёма дал трубку Соне.
С-ало
-ты что то хотела?
С-да
-что?
С-у меня месячные начались,можешь пожалуйста купить прокладки,а то у меня закончились?
-конечно,а тебе какие?
С-«Соня сказала какие прокладки ей нужны»
-хорошо,сейчас возьму
С-спасибо большое,с меня должок
-не за что
•Звонок окончен•

Никита Шульгин и Софья ТимралееваМесто, где живут истории. Откройте их для себя