-То есть ты в меня влюблен?- спросила с удивлением Наталья
-Да, это взаимно?- спросил с осторожностью Нугзар
-извини, но мне нужно подумать..- робко ответила она и посмотрела в самую глубь обрыва.
Повисла неприятная тишина, девушке нужно всю эту кашу переварить..
Только что ей признался в любви парень которого она знает буквально 3 дня. Да, у нее есть чувства в Нугзара, но как это сказать?! Что если это все пранк или сон? Что если парень просто прикалывается и расскажет все это всей больнице и ее все возненавидят? Но за что? За свои чувства? Ну это как то странно влюбляться в парня которого ты даже не знаешь..Она же даже не знает какой его любимый кофе, цвет, когда у него день рождение, кто он по знаку зодиаку.. А вдруг они просто не подходят друг другу. Она не знает о парне НИ-ЧЕ-ГО.
Но нельзя отказывать своим чувствам, вдруг она об этом пожелеет ..
-Знаешь... а ведь ты мне тоже нравишься...- тихо сказала Ната.
-И?- парень ждал ответа, он надеялся что она тоже его любит..
-Но.. но мы же даже практически не знакомы, как ТЫ мог в МЕНЯ влюбится? Как Я могла в ТЕБЯ влюбится.. Любовь очень сложная штука.- с грустью произнесла девушка.
-Это любовь с первого взгляда- сказав это парень подмигнул- а ведь ты права..
-Ты о чем?
-Мы друг друга не знаем.. но все же, я люблю тебя
-и я тебя, но так нельзя! Я не знаю тебя вообще, максимум что я знаю это твое имя..
-И что? Мы можем узнать друг друга поближе во время отношений..
Нугзар встал и протянул руку девушке, он положил свои руки на ее талию, а она свои на его шею. Вдруг он притянул ее к себе и поцеловал, а девушка ответила взаимностью..
Их поцелуй продлился не дольше минуты, из-за воздуха.
-уже поздно, поехали домой..
————————————————————————
Здравствуйте зайки🥥🎀 у меня появился свой тгк пожалуйста подпишись 🎀🥥
Тгк: https://t.me/coconutwatpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат главврача
Fiksi PenggemarНугзар младший ребенок в семье, но увы его родители погибли в аварии. Поэтому Нугзар живет со своим старшим братом Эдуардом. Отношение у них очень хорошие, Эдуард очень любит своего брата. Его длинные кудрявые волосы напоминают ихнюю покойную мать.