Лучи солнца пробирались сквозь шторы, они так и хотели разбудить Наталью, и у них это получилось.
-Гребанное солнце-прошипела Наташа, она встала и закрыла шторы , но только уже полностью.Лазарева уже не смогла заснуть, поэтому она пошла в ванную собираться на новою роботу. После девушка пошла готовить завтрак.
Нугзар проснулся от будильника. Нугзар встал с кровати, потянулся и начал одеваться на роботу. Парень вышел из своей комнаты и в нос начал вбиваться приятный аромат еды. Гиббадулин ускорил свой шаг, чтобы побыстрее поесть.
-Доброе утро- произнес Перец
Сейчас вы наверное спросите "Эд и Нугзар братья, так почему у них разная фамилия? Эд от первого брака, а Нугз от второго "
-Привеет, что готовишь?
-Яичницу, ешь и будем уже ехать.Девушка шла по коридору к главврачу, чтобы отнести бумажки, которые хотел Эдуард. Тут ей на встречу идет тот самый парень, с которым она вчера встретилась.
- привет- произнес парень- давай я тебя познакомлю с коллегами?
-Привет, да, давай!- радостно сказала Лазарева.
Парень провел девушку в их так сказать "кабинет", Наталья посмотрела на всех врачей.
-Привееет! Я Анна, но можешь меня называть Аня, Анюта, Ашан- радостно произнесла Аня.
-Ей, не напрягай новенькую. Я кста Саша.
-А я Даня.
-Я Влада.
-А я Эдисон! Самый главный тут.
-Ну а я Нугзар, тут еще нету половины врачей. Наверное еще не пришли.
- ребята , мне очень приятно с вами познакомиться, а я Наташа.Тут врывается длинноволосый молодой высокий парень в красной рубашке и в белых брюках.
- я не опоздал? - с отдышкой произнес загадочный парень.
-нет, но Ярик, приходи раньше- зло произнес Эд.- А где Вита?
-Она заболела.
-Ладно, так Нугзар, или покажи что нужно делать Наташе.
-Ладно, пошли
————————————————————————
Вот ваша мини глава, надеюсь на ваш просмотр. Всех лю🎀 пока💋💋💋
Подпишись на мой телеграмм канал https://t.me/coconutwatpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат главврача
FanfictionНугзар младший ребенок в семье, но увы его родители погибли в аварии. Поэтому Нугзар живет со своим старшим братом Эдуардом. Отношение у них очень хорошие, Эдуард очень любит своего брата. Его длинные кудрявые волосы напоминают ихнюю покойную мать.