🎀

37 4 0
                                    

Что? Что? И еще раз ЧТО?! Он позвал меня гулять? О боже.. Что ответить? Аааа, так ладно я сегодня свободна.
-Да, а что?- спросила с ухмылкой Ната.
-Нууу, можно вас пригласить погулять?- спросил неуверенно Нугзар.
-Можно- ответила Наташа- а сейчас пошли.- произнесла Ната и рванула к выходу.

-Ну и где вы были?- спросила София и расставила руки в бок.
-Мы вас ждали целых 10 минут!- зло крикнул Саша.
-Ладно вам, мы просто время не рассчитали.- сказал Нугзар и закатил глаза.
-Поехали уже.- сказала Наташа и группа друзей отправились на парковку.

Пока София рассказывала о какой то фигне Наташа думала что же ей одеть сегодня на "свидание" с Нугзаром.
-Ты меня вообще слушаешь?- зло спросила Софа и взглянула на свою подругу.
-А? Что? Конечно же слушаю- отмахнулась Наташа.
-Ты сегодня какая то странная, что стряслось?- спросила Софа
-Ты встречаешься с Сашей?- робко спросила Наташа не отрывая глаз от дороги.
-Что? А как ты - не успевши договорить предложение Наталья перебила ее.
-Это и так видно.- ответила Наташа.
-Мы старались прятать наши отношения..-сказала Софийка.
-Я никому не скажу.- произнесла Наташа и поднесла палец в губам.
-Ты лучшая.- сказала София и начала рассказывать о том как она любит его и как он любит ее.

Саша не стал скрывать от своего лучшего друга что у него есть девушка, ведь доверяем ему на все 100%
-Она такая прекрасная- сказал Саша и посмотрел на Нугзара- а у тебя что так на личном фронте?- спросил Саша.
-Похуже чем у тебя.- сказал с грустью Нугзар
-Понятно.. А Наташа? Она тебе просто подруга?- спросил с ухмылкой Александр.
-Ну да, а что?- спросил Нугзар и глянул на часы.
-Вы хорошо смотритесь.- ответил Саша.
-Да брось.- отмахнулся Нугзар.

Ребята вышли из машин и отправились в больницу. На входе они встретили Эдуарда который зло смотрел на них.
-Нельзя было еще дольше скупляться?!- спросил Эд и ушел в свой кабинет.
-А я говорил- спокойно произнес Саша.
-Успокойся уже.- сказала Натана и закатила глаза.

———————————————————
Привет ребята!🎀🩹 Вас уже 200!! Я Вам очень благодарна , спасибо что читаете мой фф. Глава вышла очень маленькой, нету вообще вдохновений.. Извините. Буду стараться выпускать главы все чаще и чаще, все больше и больше.

Брат главврачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя