После того как они прошли через ворота, все расселись по автобусам. Они ехали в синию тюрьму. Мичи был взволнован как никогда.
Мичи! Скоро всё начнется, как ты себя чувствуешь?
— *Я капец взволнован, так интересно что будет дальше," — в мыслях произнёс Мичи. Было много людей.
Мне тоже! Поскорее бы приехать!
— "Согласен с тобой," — улыбаясь думал Мичи, на его лице до сих пор была маска и снимать её он пока что не собирался, может быть в будущем. Да и разговаривать он тоже не собирался, пока что хотел побыть немым. Почему? А потому что его голос тоже изменился, только он не стал грубее, а наоборот, стал мягче и звонче, ласкал слух прям. Каждый раз знакомые и друзья Такемичи, хотели чтобы он разговаривал чаще, пытались вывести на разговор, потому что хотели услышать его голос, поэтому пока что разговаривать он не собирался.
Мичи! Мы приехали!!
Мичи посмотрел на здание, оно было внушающим, синим, да и назывался "Синяя тюрьма", что и ожидалось, но всё равно удивительно. Все вышли с автобуса, зайдя, они по очереди проходили, забирали телефоны и вещи. Вместо этого им выдали одежду, форму синей тюрьмы. Это была облегающая одежда, она была черной, а на ней синие узоры, на них был номер. Мичи попался номер 301 z.
— "Странно, говорили ведь что всего 300 участников будет. Может они сделали мне исключение? Поэтому я и 301 номер. Хм, тогда понятно," — думал Мичи, идя по коридору. Там были двери, остановился он у одной двери. Двери с комнатой Z.
— Походу мне сюда.. — Прошептал Мичи. Открыв дверь, он зашёл в комнату. Все обернулись к нему, походу они все уже переоделись и только его ждали. Мичи прошёл дальше и начал переодеваться. Сняв с себя кофту, перед остальными предстала картина в виде парня, с очень хрупким и женственным телом, грудь была мягкой, круглой и выпирала. Животик был мягким, кожа белоснежная и гладкая. Были видны ключицы, да и шея была тонкой. Все удивились и начали откровенно пялиться, кроме парня который спал, некоторые покраснели, а некоторые отвернулись, были и те которые присвистнули. Мичи стало неловко.
Мичи, да они тебя взглядами сожрут..
— "Да вижу я! Не нервируй.." — Ответил Мичи, которому нужно было снять ещё штаны. Сняв их, Мичи уже покраснел сам. А всё потому, что все начали пялиться уже на задницу Мичи. Да как тут не пялиться, если у него была мягкая, круглая и аппетитная задница, которые украшали ножки с пухлыми ляжками, да при этом ступни были маленькими и аккуратными, ножки были гладкими, без волосинок. Мичи переоделся и повернулся к остальным. Смутился Мичи сильнее из за того что увидел как некоторые пялились на него, при этом у них текла кровь из носа. Мичи не хотел открывать рот, но он не знал как им об этом сказать, поэтому просто подошёл к одному из тех у кого шла кровь. А это был парень с рыжими волосами, тот был слишком высоким, поэтому Мичи взял его за руку и наклонил того. После чего вытер его кровь. Затем подошёл к другому, это был уже парень с синими волосами и синими глазами, тот который стоял с блондином в зале. Проделав так же как и с рыжим, он отошёл от него, а затем сел на пол.
— "Вкусно пахнет.. хочу чтобы он меня ещё раз коснулся.." — Думал рыжий, стоя на месте.
— "Такая мягкая рука.. — Подумал уже парень с синими волосами. Все были в недоумении. А Мичи же краснел.
Воу Мичи, ты куда так разогнался? Ты же их покоришь ещё даже не начав... Кстати..
Джинго Раичи присоединился к гарему.
Ватару Куон присоеденился к гарему.
Хёма Чигири присоеденился к гарему.
Ренске Кунигами присоединился к гарему.— "Капец... Моей жопе капец..." — Думал Мичи чуть ли не рыдая.
Ой да ладно вам, не всё так плохо.. Кстати, я забыла сказать что у всех есть проценты любви. От 0 до 20 это интерес, от 20 до 40 симпатия, от 40 до 60 влюбленность, от 60 до 80 любовь, от 80 до 100 одержимость. Живите с этим.
— "Стоп стоп стоп... Какая к черту одержимость?! Я на такое не подписывался!" — С возмущением думал Мичи.
Ничего не знаю, вам всё равно придётся жить с этим.
— "Эх, ладно. Но у меня вопрос, в чём отличие влюбленности от любви?" — Спросил Мичи.
Всё дело в том, что влюбленность это когда человек, испытывает чувства к другому человеку, но не настолько сильно, то есть он может в любой момент разлюбить его и влюбиться в другого. А любовь это уже когда человек настолько сильно любит другого, что не сможет его разлюбить, ну или сможет, только с трудом, это будет для него очень сложно.
— "Аа, теперь понял. Ладно, ко мне кто то подошёл, потом пообщаемся." — в мыслях сказал Мичи, затем сосредоточился на человеке который к нему подошёл. А это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало жизни
AdventureТакемичи не мог поверить в это. Он просто чувствовал себя настолько разбитым, после того как его предали его же ближние друзья. Всю жизнь живя ради того чтобы создать счастливое будущее для своих близких, чтобы его предали? В итоге не понимая то зач...