Такемичи Ханагаки был обычным парнем, хотя...было что то необычное в его жизни, это то что он мог путешествовать во времени. Довольно бредово звучит да? Но это так. Сколько раз он прыгал во времени уже не сосчитать. Прыгая во времени, Такемичи пытался спасти своих друзей и свою лучшую подругу Хинату. Хотя изначально, его целью было спасти лишь Хинату. Но с каждым прыжком он заводил новые знакомства, из за чего находил больше близких ему людей. Каждый раз видя смерть своих друзей, Такемичи плакал как в первый раз, невозможно было остаться равнодушным смотря на то, как погибают близкие люди. Но он не сдавался, нет уж, Такемичи не сдаться, он будет сражаться до конца за счастье своих близкий. И в конце концов, Ханагаки удалось сотворить своим близким счастливое будущее. Да, он наконец то их спас. Хината вышла замуж за Кисаки, это было довольно таки удивительно, ведь именно он убивал её, но он был рад за её счастье. Сам же он был влюблён в Майки, да да, было удивительно узнать о том, что ему нравятся парни. Вроде бы всё хорошо, все счастливые, разве это не хорошо? Да, действительно хорошо, но...в каждой истории присутствует это раздражающее но. Через время после свадьбы Хинаты, все будто начали забывать про Ханагаки, они как будто забили на него. Когда он звонил им, то они либо не отвечали, либо отвечали, но затем говорили что заняты и сбрасывали звонок. Ханагаки было обидно, но он верил им, верил в то что они всего лишь заняты. Так и было до тех пор, пока не случилось это...
**
— *Хммм, чем бы заняться? Может стоит прогуляться? Звучит как ахирительная идея!* — Думал парень с голубыми глазами. Поднявшись с кровати, он принялся переодеваться. Времени на это потребовалось не много, после чего он спустился на первый этаж, взяв необходимые вещи, принялся обуваться. Взяв ключи, Такемичи вышел из дома. Сперва решил посетить магазин, чтобы купить себе что-нибудь вкусненького. А затем выйдя из магазина, направился в сторону парка. Такемичи было уютно вот так беззаботно прогуливаться, зная что ему больше не придётся опасаться за свою жизнь и постоянно оглядываться. Жизнь наладилась, а значит всё позади. Вот так прогуливаясь, Ханагаки заметил знакомые фигуры с далека.
— *Это же... Ребята из тосвы и Хината с Кисаки, хотя рядом ещё кто то? Хмм, подойду к ним,* — подумал Мичи. И вот когда он приблизился к ним достаточно чтобы услышать о чём они говорят, он резко замер. Они не замечали его, они были настолько увлечены тем незнакомый человеком, что даже не заметили его. Но то что он услышал... Это разбило ему сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало жизни
AdventureТакемичи не мог поверить в это. Он просто чувствовал себя настолько разбитым, после того как его предали его же ближние друзья. Всю жизнь живя ради того чтобы создать счастливое будущее для своих близких, чтобы его предали? В итоге не понимая то зач...