Мичи, давай! Ты сможешь! Осталось совсем чуть чуть!!
Кричал голос в голове Мичи. Что происходит? Ну чтож...
Ранее.
— *И так, если я начну играть футбол, то с чего лучше начинать?* — Спросил Мичи.
Как с чего? С тренировок конечно же! Твои характеристики хороши, но тебе нужно ещё научится управлять мячом. Так что тренировки конечно же будут с мячом.
— *Хорошо, я тебя понял. И какие будут тренировки?* — Опять спросил Мичи.
Хм, думаю лучше всего научится бегать с мячом, а там дальше удары и тд. Так что твоя задача на сейчас, это бегать вокруг стадиона, 200 раз.
Мичи от такого числа аж воздухом поперхнулся.
— *200 раз?! Ты в своём уме?! Я хоть выживу?* — Угрюмо спросил Мичи.
Не бойтесь, с твоими характеристиками вы точно выживете. Так что марш бегать с мячом 200 раз!
Мичи вздохнул и взял футбольным мяч который был в углу комнаты. Попросил купить на всякий, так как помнил о том что это мир футбола. Переодевшись, а затем взяв мяч, он направился на стадион. Управлять мячом по началу было тяжело, Мичи то сильно пинал, из за чего мяч далеко катился, то криво. Затем через время стало легче, так 80 кругов и прошли. Мичи уже выдыхался, хоть и имел высокую выносливость. Уже на 180 круг, Мичи еле мог бегать, но нужно было.
Мичи, давай! Ты сможешь! Осталось совсем чуть чуть!!
Наконец Мичи смог сделать 200 кругов. После того как он закончит, Ханагаки развалился на землю тяжело дыша.
Ты молодец! Будем продолжать так каждый день! Так как у тебя ещё титул вундеркинда, то тебе не должно быть сложно стать настоящим футболистом.
Мичи обречённо вздохнул, понимаю что несколько лет его будут ждать адские тренировки.
**
— Эй Такемичи, пошли играть футбол, — крикнул парень. Такемичи обернулся.
— Ох Йоширо, давай, пошли. — Ответил Ханагаки.
Так называемый Йоширо кивнув, подбежал к своим ребятам.
— Йоу пацаны! Такемичи согласиться с нами играть! — Сказал радостную новость им.
— Воу, так это же просто круто! Такемичи же невероятно хорош в футболе, — восхищённо откликнулся парень из компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало жизни
AdventureТакемичи не мог поверить в это. Он просто чувствовал себя настолько разбитым, после того как его предали его же ближние друзья. Всю жизнь живя ради того чтобы создать счастливое будущее для своих близких, чтобы его предали? В итоге не понимая то зач...