Личный выбор

39 2 1
                                    

Неделя пролетела незаметно, все дни слились в один бесконечный. Выходные отличались только тем, что Арина спала на час дольше. В целом разнообразия не было. В 8 приходила в офис, целый день разбирала документы, составляла отчеты и разговаривала по поводу сотрудничества брендов. В общем крутилась как белка в колесе.

И вот, в пятницу, дел больше не осталось. Арина не могла в это поверить. Они смогли уладить все проблемы в компании с наименьшими потерями. Для этого результата старался весь офис, все трудились не покладая рук- приходили пораньше, пропускали обеды, уходили позже, работали в выходные.

Арина, как директор этой компании, посчитала, что все потрудились на славу.

-Влада, зайди ко мне, пожалуйста.-попросила девушка.

-Хорошо, минуту,- послышалось в ответ.

-Вы хотели меня видеть,-сказала блондинка.

-Да. У меня есть к тебе поручение, которое не терпит отлагательств,- серьезно произнесла брюнетка.

-Можете попросить что угодно, я все сделаю на высоком уровне.

-Не сомневаюсь. Скажи всем, что они сегодня свободны после 14:00.

-Эм, но почему?- на ее лице читалось не понимание происходящего.

-Вы все молодцы! Заслужили уйти пораньше, без вас я бы не справилась.

Лицо секретаря порозовело от смущения.

-Хорошо, я передам и процитирую вас.

-Ахахахах, спасибо, ты тоже свободна. Жду всех в понедельник с новыми силами и яркими идеями.- после этих слов Влада покинула кабинет директора.

~~~

В здании уже не осталось сотрудников, хотя время только 15:00. Они были рады такой возможности, уйти домой пораньше, никто не стал задерживаться.

Арина тоже решила отправится домой.

*Это так не привычно - возвращаться домой засветло. Я уже отвыкла от нормальной жизни*

~~~

Стремительно развивающийся бизнес с 25 лет захватил жизнь Арины полностью.

Работая на износ, у ее уже скопилось достаточно большая сумма на карте.Она просто не успевала их тратить, потому что всегда была в офисе. Конечно у нее есть отличная квартира рядом с центром, хорошая машина - BMW 8 Series Gran Coupe 2020 года. Родителям она тоже финансово помогает, но Саша тоже же хочет помочь, поэтому они делят их расходы пополам. Вот и закончились  вещи куда можно потратить деньги. Арина не понимает смысла иметь много машин или квартир. Если захочет она с легкость может поменять их на новую, так что иметь несколько нет резона.

Сейчас состояние девушки можно оценить в ~100 млн рублей. Имея такую весомую сумму, она так же помогает детским домам и приютам. Несколько раз ездила туда, чтобы убедиться, что деньги пошли им на пользу. Еще она часто выступает как спикер на разных волонтерских мероприятиях, ее уже хорошо знают там, в широких кругах. У нее достаточно редкое имя, что позволило запомниться и, ее никогда не спутают с другой.
Но самого главного у нее нет - любимого и ценного человека. Эта проблема уже извечна, богатые всегда несчастны в любви.

Арина пробовала знакомиться на благотворительных вечерах с мужчина ее статуса. Многим не нравилось, что она сама заработала состояние, они привыкли думать, что девушки только получают наследство от богатых папочек и тогда становятся тоже богатыми. Кто то же, наоборот, был приятно этим удивлен, но позже девушка понимала, что они видят в ней лишь мишень для получения быстрых денег. Был еще третий тип: старые деды с богатством, которым нравились молоденькие красавицы. Эти люди вызывали наибольшую неприязнь у Арины.

С простыми парнями времени, чтобы познакомиться, Арина никак не могла найти. Это надо идти в клуб или бар, долго анализировать нормальный ли этот парень, может он маньяк или извращениц. Все слишком энергозатратно и требует того, чего у Арины мало - времени.

Поэтому девушка старается не загоняться по этому поводу и просто плыть на течению жизни.

~~~

-Ало,Саш, я согласна поехать. Скажи куда и сколько кидать денег.

****
Спасибо за голоса и отзывы, вы мотивируете писать дальше🩷

А дорос ли?Where stories live. Discover now