Приезд

62 4 2
                                    

В целом, полет прошел хорошо. За два с половиной часа полета девушка успела посмотреть фильм и выпить стакан томатного сока, который предлагали на борту, чем заслужила уважение Данилы-Гориллы. Вы сошлись во мнение, что томатный сок в самолете это имба, но в обычной жизни не за чтобы его не выбрали.

Все ребята были очень открытыми и веселыми, от них веяло дружелюбием. Арина не знала, у них такое отношение ко всем или брюнетка была особенной из-за брата.
Приземлившись, ребята пошли за багажом. Сюда они прилетели на 15 дней, поэтому вещей все взяли много. У девушки был один большой чемодан, который весил около 20 килограмм, и ручная кладь в виде спортивной сумки. С чемоданом ей помогал Саша на правах заботливого брата, что очень упрощало перемещение девушки, она не знала как бы передвигалась с такой махиной.
Выйдя из аэропорта уже с вещами, было принято решение заказать такси, пока ребята покурят, оно как раз подъедет.

-Я останусь здесь пока, около лавочки. Вы идите без меня,- сказала Арина, так как не хотела идти в курилку.

-Окей, мы тогда вещи оставим с тобой, такси все равно сюда подъедет,- ответил Леша, на что получил положительный кивок.

Ребята ушли, оставив девушку одну.

-А че она не пошла?,- поинтересовался Влад у Саши,- сидит одна, как будто мы ее бросили.

-Ну, она вроде тоже как я зожница, но я с вами уже привык к запаху сиг, да и просто за компанию хожу как Илюха и Данила.

-Ей тоже надо привыкнуть, не будем же мы ее оставлять одну каждый раз,- Влад произнес уверенно.

-Да решим это как-нибудь, да и она не маленькая девочка, чтобы о ней так беспокоится,- резонно ответил Саша.

~~~

-Мда, на такси не очень удобно, надо скорее тачки арендовать,- сказал Костя, когда ребята приехали к дому,- не знай сколько другие еще будут ехать, нужно как то поорганизованней.

Так как компания была большой, было принято решение поехать на 2 машинах. Так получилось, что машина с Костей, Ариной,Сашей и Ильей приехала раньше. А ключи от дома были у Влада, да и номер хозяев знал только он. Поэтому ребятам пришлось стоять на улице как бедным родственникам.

Минут через 10 наконец приехало второе такси.

-Бля, мы уже заебались ждать,- резко сказал Костя,- так спать хочется.

-Ну а нехуй было стримить до трех утра Костянчик,- осадил его Леха.

-Завали,а?

-Мы все устали, предлагаю уже заселиться и через 3-4 часика пойти погулять, по стримить,- прервал небольшой спор Влад,- как раз отдохнём и с новыми силами.

Все согласно закивали.

Зайдя в дом, ребята начали его любопытно оглядывать. В доме было 2 этажа, с порога открывается вид на кухню и большой зал, с от него боку была лестница. Так же на этом этаже был туалет и одна спальня. Второй этаж состоял полностью из спален, их было еще 3.

-Короче, в каждой спальне живет 2 человека. Они все примерно одинаковые по размеру, только разве что в одной есть отдельный туалет,- произнес Влад, он выбирал этот дом, поэтому все объяснял,- ее предлагаю отдать Арине с Сашей.

Эту реплику он сказал глядя в глаза девушки. Этот жест она не поняла.

-Если вы не против,- добавил парень.

Никто не высказался против, все стояли молча.

-Да заебло уже, давайте живее . Ща стоя усну,- возмущался Костя.

Ребята разбрелись по дому, выбирая спальни. Влад проводил Арину с Сашей в их комнату. Она находилась на втором этаже, выходя с лестницы сразу справа.

-Располагайтесь, про план дня вы знаете,- сказал Куертов напоследок и пошел в свою комнату.

-Кайф,- протянул Саша, прыгнув на кровать с размаху.

-Да, я тоже устала. Вроде ничего такого не делали, но усталость, как будто мешки таскали.

-Я спать, разбуди, когда надо будет,- не переодеваясь сказал брат.

-Ээ, одежду поменяй хоть, тебе потом в этой кровати еще 2 недели спать,- начала возмущаться девушка.

-Бля, как мама прям,- произнес Саша, все таки вставая и начиная переодеваться.

-Ты спать не будешь?

-Пока не хочу, просто полежу. Но на всякий случай, будильник поставлю,- ответила брюнетка.

-Хорошо, что ты такая ответственная.

Арина послала парню воздушный поцелуй. Саша, уже переодетый, опять рухнул в кровать. Девушка тоже легла и начала скролить соц сети.

***

Глава получилась маленькой. Пожалуйста голосуйте за главы, а то руки опускаются писать🥲. Спасибо всем кто оставляет отзывы, очень приятно, что вы ждете продолжения.💋

А дорос ли?Where stories live. Discover now