Примерно через час, в комнате раздался стук. Девушка взглянула на брата, который продолжал спать мертвым сном.
-Чем он ночами занимается,- со вздохом пробубнила Арина, вставая с кровати.-Да?
Перед брюнеткой предстал Влад.
-Саша спит?,- поинтересовался он.
-Ага, но я могу разбудить его в любую секунду.
-Да не, не надо, я просто зашел сказать что мы стрим запустим, где-то минут через 30. Пусть будет готовым,- предупредил кучерявый.- И ты тоже будь готова, не шуми если не хочешь спалиться.
-Я, наверно, вообще пойду прогуляться,- сказала Арина.
-Мы тебе так сильно мешаем? - спросил парень, все еще стоя на пороге в комнату.- Мы можем закрыться в какой нибудь комнате.
-Что ты, просто хочу насладиться одиночеством. Продуктов немного куплю на вечер.- с улыбкой произнесла зеленоглазая.
Было приятно на душе, от заботы Влада.
-Тогда я сейчас Сашу разбужу, чтобы он начал собираться, да и сама начну. Перед тем как уйти, я вас предупрежу, и когда пойду тоже.
-Ладно тогда, долго не гуляй, скоро темнеть будет,- непонятным для девушки тоном сказал Влад.
-Так и сделаю,- произнесла, чуть заигрывая, Арина.
Парень попрощался и ушел. Девушка не могла понять свое поведение, на душе было так легко. Странные поступки Влада и свою реакцию на них она тоже не могла объяснить.
~~~
-Саша, вставай,- Арина залезла в кровать брата и стала душить его в объятьях.
-Мхм, еще немного дай поспать,- крехтя и пытаясь вывернуться из объятий, произнес блондин.
-Не, так дело не пойдет,- сказала девушка и начала его щекотать.
-Хахахапха, отпусти! Встаю я, встаю! Только перестань,- смеясь и еще больше вертясь, уже от щекотки, практически прокричал парень.
-Так бы сразу,- валяясь на половину на брате и на кровати, сказала Арина.
-Че у вас тут происходит?-дверь со скрипом отворилась, и из щелки вылезла голова Кореша.
-Хули без стука зашел, я тут не один живу, со мной дама,- спихнув сестру с себя, поднимаясь с кровати сказал блондин.
-Сори, не привык что с нами Арина,- уже полностью войдя в комнату, произнес Леха.
-Сердечно извиняюсь перед вами, мадам,- кланяясь в реверансе, извинился брюнет.
-Да че ты,- девушка махнула на него рукой и поднялась с кровати.
Леша вышел из комнаты, ведь он уже потешил свое любопытство.
-Короче, Влад сказал, что уже через 20 минут, они запустят стрим,- передала информацию девушка.
-А ты че делать будешь? Здесь посидишь?-поинтересовался парень.
-Схожу прогуляюсь, в магаз зайду. Влада предупредила.
Брат кивнул головой и продолжил собираться. Арина решила, что ей тоже не помешало бы начать собираться.
~~~
Через 15 минут брат с сестрой уже были готовы.
-Пойдем пока в низ, стрим еще не запустили.
-Да я наверно пойду уже.
-Как знаешь.
Они спустились вниз. В гостиной уже сидели Френтеймер и Костю. Девушка взяв сумку с самым необходимым, пошла в прихожую, надевать обувь. Саша решил ее проводить.
-Долго не будь, ща уже темнеет,-дал наставление брат.
-Где то я уже это слышала.
-Всмысле?
-Да за бей. Я пошла!- выкрикнула Арина, чтобы парни ее тоже услышали. Парни попрощались в ответ. Саша закрыл дверь за девушкой.
***
Сейчас очень тяжело найти время чтобы писать. Вот вам небольшая глава. Спасибо за просмотры и лайки, они очень мотивируют писать больше*)
YOU ARE READING
А дорос ли?
Любовные романыАрина уже вполне состоявшаяся девушка 28 лет, также она старшая сестра Саши Парадевича. Нужны ли ей отношения с парнем помладше? ******* Моя первая работа. Надеюсь вам понравится!