- Саш, ты бы простил измену? Если бы тебе изменили, что бы ты сделал. Ты же поступил бы также как Данон? Разве тебе будет приятно смотреть на человека который говорил что любит тебя, а после просто можно сказать плюёт на твои чувства и переживания.
- я понимаю что ты чувствуешь, я был на твоём месте.. тоже один раз изменил. Просил прощения, долго просил прощения. Тогда я чувствовал себя ужасно. Я понял что если бы мне изменили, первым делом я бы поговорил, чтобы человеку стало легче после своего поступка.. поэтому я пришёл к тебе, поддержать тебя.
- спасибо саш.. прости что так налетела с вопросами. Кае повезло с тобой.
Саша налил ещё стакан воды и подвинул мне.
- вам надо просто поговорить.
- он не захочет меня слушать.
- ты не пробовала спросить. Он должен остыть. Давно знаю Даню. встречался он с одной и она изменила. Он очень долго отходил. Не выходил из дома месяц. Он просто пропал, его никто не видел. Когда вернулся, ходил подавленный. Но когда ты пришла, он засиял. Стал чаще выходить. Незнаю что сейчас с ним будет..
- ...Саш, я должна к нему поехать, прямо сейчас, довезешь меня?
- Т/и, ты уверена?
- Да, Саш, мы должны поговорить.
- Хорошо, поехали.
Мы сели в машину и поехали. По дороге думала что сказать и что он может ответить. Я была уверена что хочу поговорить сейчас.
Мы подъехали к подъезду, я вышла из машины и направилась к двери.
Прохожий мужчина открыл мне дверь и я зашла. Поднялась на этаж и позвонила в дверь. Даня открыл её. Увидев меня, его глаза забегали.
- Зачем ты пришла?
- Дань, надо поговорить.
- Нам не о чем разговаривать.
- Выслушай меня, пожалуйста.
Он промолчал и впустил в квартиру.
- ну что с кем ты? С Лешей, с Сашей или с Аньчиком?
- Давай спокойно поговорим.
- Мне просто интересно, кто из моих друзей не может себя контролировать.
- Дань, мне очень жаль что так получилось, правда. Я не хотела тебе делать больно, но начала с тобой отношения. Это было от злости и безысходности. Мне с первого дня нравился Аньчик. Но когда он рассказал про отношения, меня разбило. Тогда я и согласилась на отношения, не думая.
- мм, так это Аньчик.
- да.. но это все под алкоголем, я хотела спокойно закончить с тобой, но не я, не он не соображали. Прости пожалуйста.. Мы можем остаться в нормальных отношениях?
Он опустил голову придерживая её рукой
- я.. прощаю тебя. Слишком люблю тебя.. Будь счастлива с ним. Если что у тебя есть я. Первый раз я прощаю кого-то за измену или предательство.Я обняла его и сказала.
-спасибо Дань. Мне пора идти. Пока
- пока.
*Даже после измены он любит меня..
Я выбрала любить, а не быть любимой.* С такими мыслями я спускалась в лифте.
Я вышла из подъезда и села в машину Саши.
- я так понимаю он простил?
- даа
- он никогда не прощал никого, ни друзей, ни своих бывших. Я в шоке, кажись не может отпустить тебя.
Я промолчала и мы поехали.
Я вышла из машины и зашла в подъезд*он все еще любит , я как всегда даю ложные надежды..*
С такими мыслями я лежала в кровати и не могла уснуть. Пришло сообщение на телефон.
*Аньчик*
-ты как? Что-то случилось? Ты пропала.
- хорошо все. Просто немного выпала после др Саши.
- хочешь я приеду?________________________________________
Долго не выкладывала главу, не могла ничего придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу без тебя спать. <завершен>
FanficФанфик про Стопбана/аньчика. //Снова снится сон и снова в нем ты// ❗️Могут быть опечатки❗️