15:38
Я надела однотонные серые шорты и чёрный топ, сделала хвост и выпустила две передние пряди, базовый макияж.
16:19
"-Ой я немного опаздываю"
"- ничего, я уже у подъезда жду"
"- выхожу"Я вышла из подъезда. Меня обнял Даня и мы поехали в центр.
Мы гуляли по центру и увидели аньчика, но не одного.. с ним была девушка.. Мы подошли к ним.
- Привет Ань, а кто с тобой?- спросил Данон
- Я не хотел говорить.. это моя девушка Алина, мы встречаемся.
- приятно познакомиться, Алина.В глазах потемнело, в ушах шум. Я больше не хотела ничего слышать. На глаза наворачиваются слезы, но я не хотела этого показывать. Изнутри все горело и трескалось. Я не хотела в это верить. На что можно было надеяться..
- Даня, мне плохо- сказала я, дергая его руку, будто я ребёнок которому не купили игрушку.
Мы ушли и сели на первую лавочку..
- что случилось?- бережно спросил данон.
- живот заболел, сейчас уже лучше. Ты вроде говорил что у аньчика нет отношений.
-да я сам в шоке, его последние отношения были год назад и они закончились ни самым лучшим путем. Его это сильно ранило и он не мог забыть её..
-оу..
- т/и, мне надо тебе кое-что сказать.
- я слушаю.
-т/и, я тебя люблю..Данон хороший, и по характеру и по внешности.. мне он нравится.. я не могу разобраться. Думаю мне надо забыть аньчика, у него есть девушка которую он любит..
- я тебя тоже, Даня.
Т/и поддалась чувствам и эмоциям и поцеловала парня.
Конечно он ответил поцелуем.
Он был нежен и наполнен любовью. Даня очень любит девушку, но она сейчас под эмоциями и пытается забыть другого, которого она по настоящему любит..- Дань, ты такой хороший.
Он засиял от этих слов.19:27
Я совсем забыла про ночевку с девочками.
- Даня, ты можешь меня довести до дома Каи?
- довезу довезу.
- спасибо большое)19:38
Мы зашли ко мне
Я начала собирать вещи, а данон ходил осматривал мою квартиру
- уютненько
Он обнял меня
- т/и, ты мне с первого дня понравилась.
Твои глаза, волосы прекрасны, ты весёлая и общительная. Но я думал что я тебе не нравлюсь. Ты так сияла когда увидела Аньчика. Я думал у меня нет шанса. Я так тебя люблю..
-мне так приятно, я тебя тоже люблю.
Я поцеловала его и мы вышли из квартиры.20:21
Доехали до девочек. Даня обнял и поцеловал меня в лоб. Мы попрощались и он уехал.
Я поднялась на этаж и постучалась в дверь.
Мне открыла кая, обняла меня и я прошла в квартиру.
На кухне сидела Аня, мы обнялись и начали разговаривать за чашкой чая.
- девочки, мне надо сказать вам.. Мы встречаемся с Даноном.
-огоо, поздравляю- сказала вишенка.
- ПОЗДРАВЛЯЮ- сказала кая.
- вишенка, а тебе кто нравится из нашей компании.
- а ну.. мне Лёша нравится..
- оо я так и знала вы очень подходите друг другу. Я думаю тебе надо признаться ему
- я подумаю ещё..Звонок в дверь.
- это доставка приехала
- о ура
Кая открыла дверь и расплатилась
Она принесла на кухню коробку пиццы и сет роллов.Я отправила кружок данону
"Даня"
"- я тоже хочу"
"- давай завтра проведём весь день вместе)"
"- с радостью"Я отложила телефон и продолжила разговаривать с девочками.
Позже мы переоделись в пижамы, умылись, почистили зубы и легли спать
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Чуть поздно выложила..
Как вам такой поворот
#данонтоженичего хахахаха
Накидайте голосов💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу без тебя спать. <завершен>
FanfictionФанфик про Стопбана/аньчика. //Снова снится сон и снова в нем ты// ❗️Могут быть опечатки❗️