я начала собираться на встречу с ребятам. Нанесла тональник, затем консилер и подумала как я поеду ко всем. Написав Аньчику он ответил что не сможет забрать потому что не рассказал Алине про нас.
Писать данону я не стала и продолжила краситься.
"Данон"
- тебя довезти?
... Я бы без сомнений согласилась если бы не сегодняшнее прощание.. Но вроде можно согласится ничего же не будет. Я ведь не должна теперь избегать его.
- да, спасибо.
Я закончила макияж и надела чёрное платье, обулась и вышла из подъезда. Зашла в машину и обняла данона. Мы молча доехали до ребят и вышли из машины. Мы пошли в сторону дома, поднялись на этаж и постучались. Нам открыли дверь и мы зашли в квартиру. Аньчик сидел на диване и увидев нас окинул странным взглядом. Я села рядом и взяла стакан виски и смешала с колой.
- а что вы с Даноном вместе пришли?
- он меня отвёз просто, ты ведь не смог.
- а ну да, вы же в хороших отношениях- сказал аньчик с непонятной мне интонацией.
- Ты меня ревнуешь?
- нет конечно, вы же просто друзьями остались.
- Ань, ты меня ревнуешь хотя сам ещё в отношениях с Алиной.- сказала я, допивая виски.
он взял меня за руку и отвел в туалет.
он страстно поцеловал меня. Он разорвал поцелуй и сказал.
- поехали ко мне?
- а Алина?
- Алина у подруги. А тебе не без разницы на неё?
- Поехали.
- мы вышли из квартиры и побежали по лестнице вниз. Выбежав из подъезда, сели в машину и уехали.
Ехать было не далеко. Через 10 минут мы зашли в квартиру Аньчика. Он нежно целовал меня параллельно растегивая моё платье. Всё тело жгло от его прикосновений губ и пальцев.
Внутри я чувствовала тысячи или даже миллионы бабочек. Через час мы уснули.
Проснулась я от того что кто открыл дверь в комнату
В проходе стояла Алина.
С её щёк текли слезы, она начала собирать вещи.
Аньчик подошёл к ней и сказал
- Я хотел признаться.. Прости что так получилось.
- Я тебя ненавижу. Иди к своей т/и и не подходи ко мне. Я соберу вещи и больше никогда не появлюсь в твоей жизни. Я надеюсь и ты не появишься.
Она собрала вещи и захлопнув дверь вышла из квартиры.
- мда, я не так хотел с ней.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •Маленькая глава. Хочу начать писать новый фф про Ванга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу без тебя спать. <завершен>
FanfictionФанфик про Стопбана/аньчика. //Снова снится сон и снова в нем ты// ❗️Могут быть опечатки❗️