Один из партнеров Комфорта Константин Наумов был владел брендом обуви Glastick принял поспешное решение о ребрендинге в Starstick из за того, что он ненавидит "сидеть на одном месте", и приказал выполнять ребрендинг и поднять цены на 2,3% толком не сказав никакой конкретики. У растерянных программистов был дедлайн на 2 недели, что было очень мало, они должны были заменить все папки, все активы на Starstick. Когда новость дошла до людей через телеграмм каналы, все были разочарованны новым названием обуви и поднятием цен, а главный программист у которого был доступ к кодам активов, взял и случайно удалил папку с этими кодами.
Когда новость дошла до Наумова, а затем и до инвесторов, начался просто переворот. Через буквально 7 часов, уже стояли толпы людей у главного офиса, где требовали вернуть деньги, а также почта старстика была завалена судебными исками. На первом же суде Наумов проиграл суд и ему светило сдача долгов с тюремных работ, а также срок в виде 4 лет тюрьмы.
Спустя 2 года Наумов как обычно сидел в тюрьме, работал, выплачивал 80% зарплаты инвесторам, и так он чалился уже полтора года. Один из надзирателей ему сообщил, что у него есть право на УДО, но сможет он выйти, только тогда, когда рассчитается, а он работал как не в себя, и ему оставалось тысяч 400. Когда об этом узнали завистливые сокамерники, решили пытать Наумова, с ними делиться тоже, один из них нашел змею.
Когда Наумов послал одного туда, куда идти лучше не надо, один из арестантов разрезал бизнесмену руку, а второй запустил туда очень тонкую змею, вырубили, чтобы не слышать криков, и легли спать. На утро Наумов не чувствовал боли вообще. С арестантами решил не связываться, и обходить их стороной. Во время работы он понял, что слишком легко справляется с физическими задачами, и проработал одну смену за пол часа. В итоге за день он отработал 7 смен заработав 120 тысяч и вообще не устав. Придя в камеру, к нему снова пристали сокамерники.
- Не че ты заработал так, даже не устал, это причем после наших пыток, а хочешь еще сильнее стать? Придется потерпеть!
Арестанты засмеялись.
- А хочешь, я тебе фокус покажу? Спросил Наумов
- Ты у нас типа дерзким стал? Осмелел?
Арестанты снова засмеялись, но это было не на долго.
Последнее что услышали они было: - Ну типа того
После этого последовал сокрушительный удар по одному, после которого жертва взлетела почти до потолка, и упала ударившись об койку мордой. Пока первый летел вниз Наумов повернулся ко второму и его голова резко стала тоньше и длиннее, намного длиннее, голова в прямом смысле САМА подлетела к зеку за секунду и куснула его. Третий же отправился в стену после резкого удара ногой, а четвертый лег и поставил пред собой руки, но бизнесмен прыгнул на него, оторвал руки без усилий, а затем разорвал на части.
К этому времени в камеру ворвался надзиратель, но и тот отправился к праотцам когда виновник сея торжества вцепился в него когтями и пустил яд. Всех эвакуировали, кому то даже в суматохе удалось сбежать, а Наумов глянул в зеркало, и вместо себя увидел зеленое, до жути тонкое, но с руками и ногами существо, кожа была чешуйчатая, вместо ногтей длинющие и острые когти, очень длинная шея и сплитнутый язык. Но постепенно к нему начал возвращаться облик обычного человека, когда же он вернулся, он заметил окровавленные трупы арестантов и надзирателей. Наумов лег спать, на утро он начал работать и досдавал все долги, после чего был отпущен, его не стали судить второй раз за убийства из за страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасы комфорта
ParanormalОбычный магазин обуви, но однажды в нем стали происходить ужасные вещи... В данном произведении упоминается реальный магазин обуви города Сургут "Комфорт"