Видя окровавленное и бездыханное тело работника Наумов решил скрыться в складе. В течении часа никого не было, и от скуки он заснул. Проснулся уже оттого, как его будет вторая работница, с испугу он и ее укусил, что привело к ее смерти. Он снова спрятался. Сотрудников испугал тот факт, что все кто на смене шли на склад, до сих пор не вернулись. Одна из работниц решила посмотреть, почему их там нет, ее ждала та же участь.
Вторая же не рискнула туда идти, после пропажи первой, и позвала Алана Ратшувича, владельца магазина. Когда тот зашел на склад, было темно, не было трупов, и крови, потому что их тупо не было видно, но из темноты выползал десяток змей которые связали Алана, и вышло огромное создание со змеиной головой.
- Что происходит здесь!? Воскликнул Алан Рутшевич
- Какого черта тут нет отличной обуви старстик!? Я работал над годами, а из за тупокрылых программистов 4 года в тюрьме горбатился, и это ваша благодарность твари! После этой фразы последовал сильнейший удар с ноги.
- Даю тебе 2 недели на то, чтобы в вашем комфорте появился старстик, ИЛИ НАСТУПИТ КОНЕЦ ВАШЕМУ МАГАЗИНУ, И ВСЕМ СОТРУДНИКАМ!
Алана он все же отпустил, тот сказал, что резко надо поставлять старстик в магазин, а Наумов вошел в свой привычный облик, перед этим сказав "Как же клево, это будет мое пристанище!". Он смотрел на это все в отрицательном восторге, а затем пошел в больницу, узнавать какая змея в нем поселилась. Оказалось, что это гибрид Королевской кобры и Тайпаны, самой умной и агрессивной змеи. Теперь он понял, что за него все эти действия делает этот гибрид, но пользуясь эмоциями самого Константина.
Когда он возвращался к складу, он заметил толпы репортеров и людей, он сначала был ошарашен, а потом постепенно начал становится злым, обрел змеиный облик, и заорал:
- НИКТО НЕ БУДЕТ НАХОДИТСЯ В МОЕМ ПРИСТАНИЩЕ! Все посмотрели на него и испугались. Тот же выпил воды, прополоскал рот, сделав ее ядом, и выплеснул на всех, убив их.
Те, кому удалось сбежать, закрыли склад очень прочно, так, что выбить его Наумову было не посильно.
- Так значит? Ну хорошо, ходячее мясо, я вас тогда зажарю к чертям! После этого крика загорелась проводка и начался пожар за стеной склада, то бишь в самом здании Комфорта, но его быстро потушили.
Наумов лег спать, и проснулся от стука в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасы комфорта
ParanormalОбычный магазин обуви, но однажды в нем стали происходить ужасные вещи... В данном произведении упоминается реальный магазин обуви города Сургут "Комфорт"