После освобождение Наумов пошел работать в обувной магазин Комфорт, в надежде увидеть там свой бренд старстик, но его там все не было и не было. Наумов жил после освобождения обычной жизнью и нигде не применял свои способности. В свой выходной он решил наведаться к офису своей компании, но увидел малоприятную ему картину. Офис сносят, а все деньги конфисковали.
Вскоре новость о том, что произошло в камере Наумова дошла до всех. Все его опасались, но один смельчак решил нормально поговорить с ним и спросить интересующие его вопросы. Тот же спокойной отвечал с улыбкой на лице, хотя ему было очень грустно видеть то, что люди его боятся.
Он все таки решился обследоваться, и глянуть, что с ним. Анализы показали наличие змеиного яда в крови, а также куски самой змеи внутри тела. Врач сказал, что если не провести операцию, и не удалить яд и змею, то Константин в течении недели просто умрет. Сначала Наумов принял задумчивый взгляд, и обезумев, кинул врача в окно, он почти принял свой облик змеи. После этого он направился в комфорт в не рабочую смену, на склад, поймал какого то работника.
- Где StarStick!? Грозно спросил Наумов.
Работник от толкнул его, после чего напавший окончательно принял змеиный облик и разорвал бедолагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасы комфорта
ParanormalОбычный магазин обуви, но однажды в нем стали происходить ужасные вещи... В данном произведении упоминается реальный магазин обуви города Сургут "Комфорт"