Ближе к двенадцати ночи все гости ушли и Оля осталась одна с матерью, которая была не трезвом состоянии.
- мам, надо ложиться спать - говорила девушка, пытаясь поднять женщину со стула и отвести в комнату.
- отпусти меня и не указывая что мне делать! - всячески вырывалась мама из рук дочери и тянулась за бутылкой.
- мам, хватит - чуть повысила тон Оля, забирая бутылку из рук.
- отдай! - встала со стула женщина подходя к дочери.
- нет! Мам, я устала от того, что ты постоянно пьёшь! Каждым днями! Тебе самой не надоело!?
- ты на мать не ори!После этого мама ударила Олю по лицу, от чего та выранила бутылку.
- сука! - сказала женщина, падая на колени и собирая осколки.
Жгучая боль на щеке, от которой девушка стояла несколько секунд неподвижно. Слезы моментально полились из глаз от боли и от такого отношения матери к ней в последнее время. Оля убежала в комнату, вытерая слезы ладонью.
Это был первый раз, когда родная мать подняла руку на неё. Девушка никак не ожидала такого.
С того момента, как папы не стало мама начала пить, срываться на Олю из-за любой мелочи. Девушка почти всегда находилась одна, ни друзей ни подругу у неё не было, в той школе её практически не воспринимали. Ей не кому было выговориться, никто неинтересовался как у неё дела, все ли хорошо у неё, всем было наплевать, что в школе, что дома.Девушка упала на кровать, пытаясь из последних сил сдерживать слёзы. Она пыталась переключиться на любую другую тему, чтобы успокоится, но ничего не выходило. Окончательно её добило, воспоминанием о папе. Хоть они и были какими-то расплывчитыми, но очень тёплыми и нежными ведь это единственное время в её жизни, когда она была счастлива.
За потоком мыслей и воспоминаний Оля не заметила как уснула.
06:40. Проснулась она от хлопка входной двери. Открыв глаза и посмотрев на время, она поняла что это ушла мама на работу. Оля полежала ещё несколько минут в надежде поспать, но сон никак не подходил и она решила все таки встать и начать собираться в школу.
Девушка умылась, заправила кровать, позавтракала. Не спеша собрала портфель, после погладила белую кофту и расчев волосы, заплела их в две косички.
Время уже доходило восьми и Оля накинув куртку и надев чёрные ботинки, выдвинулась в школу.~~~~
Девушка зашла в класс и села за свободное место, это была последняя парта первого ряда.
Прозвенел звонок и все ученики расселись по своим местам. В класс зашла учительница, по совместительству классный руководитель этого класса.- доброе утро ребята, у нас в классе новенькая, Оля Мирзоева - женщина указала на Олю, а та поднялась с места и кивнула головой - прошу не обижать.
Девушка села обратно на стул. Многие поглядывали на неё, улыбались ей.
- так давайте начнём урок, продолжим тему...
Начался урок, учительница объясняла что-то на доске, как вдруг раздался стук в дверь.
- здравствуйте, извините за опоздание, можно зайти?
- ох Васильев, опять опаздываем? - парень стоял смотря вниз - проходи, горе луковое.В это время Оля что-то рисовала на листочке и не особо вникала, что происходит вокруг.
- привет - сказал парень шёпотом, садясь рядом с Олей.
Девушка подняла глаза и увидела, того самого парня, с которым они пересеклись вчера в подъезде на лестничной клетке.
- привет, Васильев - ответила девушка, вернувшись снова к листочку и продолжила рисовать.
- получается ты теперь учишься со мной в одном классе? - пытался найти тему для разговора Андрей.
- к сожалению - ответила Оля.
- может, хоть сейчас скажешь свое имя?
- не надейся - усмехнувшись, сказала девушка.
- почему?
- слушай, что ты пристал ко мне? Что тебе надо от меня? - немного разозлившись, спросила девушка.
- просто познакомится хотел.
- Васильев и Мирзоева! - сказала женщина стуча пальцем по столу.
- все отвали, не хватало ещё замечаний получить в первый день.~~~~
Уроки закончились. Девушка вышла из здания школы и направлялась домой, как вдруг к ней подбежал Васильев.
- Мирзоева! - крикнул Андрей, догонят девушку.
- что опять надо?
- можно тебя проводить?
- если я скажу "нет" это что-то поменяет? Все равно в одном подъезде живём. И по фамилии ко мне не надо.
- а как? Имя ты свое не говоришь.
-желательно никак, но а так я Оля.И они продолжили идти.
-----------------------------------------------------------
тгк: lovstryyy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с моего подьезда//Слово пацана
RandomПереезд многое поменял в жизни девушки, как и в хорошом, так и в плохом ключе, но самое главное этот город подарил ей его..