4 episode

10 1 0
                                    

Следующий день.

Девушка проснулась, как обычно от шума маминых сборов на работу.
Она не спеша поднялась с кровати, и заправив её, вышла с комнаты.
В коридоре Оля застала маму, застигающую одной рукой сапог, а другой разговаривая по телефону.

- Еда в холодильнике, чайник погрей- сказала Валентина*, обратив внимание на дочь - да, да, Марин, уже выхожу - продолжила разговор по телефону Валентина - ну что ты завелась то? Говорю же, все, уже выхожу - сказала женщина, выходя с квартиры.

Входная дверь захлопнулась. Оля тяжело вздохнула и направилась в ванную комнату.
Встав над раковиной, она запрокинула волосы назад и умылась.
Осмотревшись по сторонам она не увидела полотенца, поэтому быстрыми взмахами рук, пыталась высушить руки.

Девушка поставила чайник на плиту и включила её. Дожидаясь пока вскипятить чайник, она решила собраться.
Она расчесала волосы, заплела их в хвост, собрала портфель и подготовила одежду, к тому времени уже был слышен свист чайника.
Оля сделала несколько глотков тёплого чая, после она помыла кружку и продолжила сборы в школу.

                           ~~~~

Девушка уже находилась в подъезде и закрывала входную дверь ключом, что у неё никак не выходила.

- блять - злилась девушка.

Эта ситуация выводила её из себя. Ещё Оля никак не хотела опаздывать, потому что только второй день в школе и уже опаздание. Плохое впечатление о себе не хотелось делать, да и учитывая оценки.
Тут по лестнице спускается Васильев. Девушка его заметила, но не придала значение и продолжила возиться с дверью.

- помочь? - сказал Андрей, останавливаясь возле девушки.
- не надо, иди куда шёл - ответила девушка.

Андрей начал идти, но вдруг остановился. Посмотрев на девушку, которая все также пытается вставить эти долбанные ключи в проемную скважину, он молча подошёл к двери и забрав из рук Оли ключи, подпер дверь одной ногой, а после вставил ключи и повернул их влевую сторону три раза.
Закончив, он отдал подвеску с ключами девушке.

- спасибо - сказала девушка, убирая ключи в карман и отварачиваясь от парня - но я и сама могла.
- я видел - говорил, ухмыляюсь Андрей.

Девушка взглянула на парня, который улыбаясь глядел на неё.

- помог, молодец, теперь пиздуй - в своей манере ответила Ольга.

Девушка не была против помощи и ей даже стало приятно, но она не показывала этого, а просто продолжила идти к двери подъезда.
Парень её обогнал и открыв дверь, ждал пока Оля переступит порог.
Девушка вышла на улицу и парень отпустил дверь.

- слушай, а ты не пробовала нормально общаться с людьми? По крайней мере, которые не желают тебе зла? - сказал парень, идя рядом с девушкой.
- я тебе уже сказала спасибо, что ещё надо? - безразлично ответила Оля.

Парень ничего не ответил.

- ну вот - сказала девушка - слушай, почему ты бегаешь за мной? Я же грублю тебе, отталкиваю и всячески показываю, что не хочу с тобой общаться. Почему ты преследуешь меня?
- во-первых я не последую тебя, мы живём в одном подъезде и учимся в одной школе это логично, что мы будем пересекаться. Во-вторых просто хочу подружиться, ты новенькая, переехала из другого города, просто вежливость можно сказать и в-третьих я хочу показать тебе, что не все группировщики злые и хотят убить кого-то, ну это по твоим словам - сказал парень улыбаясь - да и не с кем мне особо общаться, в школе был друг, да как говориться вслыл, а в группировке все со своими делами и проблемами.
- ну я вообще изливать душу я просила - улыбаясь, сказала Оля.
- ладно, буду молчать - подхватил улыбку Андрей.

                            ~~~~

За разговором они и не заметили, как дошли до школы.
Они шли вместе, в упор до раздевалки, как вдруг к ним, а точнее к Андрею подходит парень примерно того же возраста.

- дарова - сказал парень, протягивая руку.

Андрей пожал руку товарищу и у них завязался разговор, о чем-то своём.
К моменту расхода Васильева с его приятелем Оли уже не было рядом, потому что, как говорилось ранее она не особо любит новые знакомства.

-----------------------------------------------------------
тгк: lovstryyy

Девушка с моего подьезда//Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя